2.17.1. Осуществление взаимодействия центров занятости с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале, в сети "Интернет" на сайтах Департамента и центров занятости.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения ее в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, в сети "Интернет" на сайтах Департамента и центров занятости.
2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.17.5. Инвалидам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов". Средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.17.6. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от инвалидов.
2.17.7. Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми органами службы занятости на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.