2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет";
4) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и (или) Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) количество обращений заявителей в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.