Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.14.1. Инвалидам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационное системы "Федеральный реестр инвалидов".


2.14.2. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, производит прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении инвалида в центр занятости для предоставления государственной услуги в день обращения в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.


2.14.3. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости.


Согласование с инвалидом даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", а также почтовой связи в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


2.14.4. При обращении инвалида в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения, после чего обеспечивается его передача в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости из МФЦ, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию и прием входящей корреспонденции, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги из МФЦ регистрирует заявление о предоставление государственной услуги в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости, после чего передает его работнику центра занятости, ответственному за представление государственной услуги, для оказания инвалиду государственной услуги.


Согласование с инвалидом даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.