Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных округов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных округов, городских округов)" (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, уведомления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги


60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление принятого пакета документов ответственному исполнителю из числа сотрудников отдела разрешительной деятельности, назначенному начальником такого отдела.


61. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.


62. В случае поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения) ответственный исполнитель:


62.1. устанавливает предмет обращения заявителя;


62.2. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;


62.3. проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 11 Административного регламента. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, ответственный исполнитель в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия;


62.4. проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.


63. В случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с необходимостью продления срока действия такого разрешения ответственный исполнитель:


63.1. устанавливает предмет обращения заявителя;


63.2. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления;


63.3. в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, запрашивает их в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия.


64. В случае поступления уведомления ответственный исполнитель:


64.1. устанавливает предмет обращения заявителя;


64.2. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению уведомления;