99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
100. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы департамента) либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
100-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
100-1.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
100-1.2. соблюдение положений Административного регламента;
100-1.3. правильность и обоснованность принятого решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (во внесении изменений в разрешение на строительство).
(п. 100-1 введен приказом Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.06.2022 N 113-ОД)
100-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
100-2.1. получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
100-2.2. обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
(п. 100-2 введен приказом Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.06.2022 N 113-ОД)
101. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
102. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.