Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных округов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных округов, городских округов)" (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Принятие заявления с приложенными к нему документами


55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент через Единый портал, ЕИС ЖС, государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности автономного округа (с момента реализации технической возможности) заявления о выдаче разрешения на строительство, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения и приложенных к нему документов либо личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с таким заявлением (уведомлением) и приложенными к нему документами на бумажном носителе (далее - пакет документов).


56. Результатом административной процедуры является принятие пакета документов.


Продолжительность административной процедуры - не более 5 минут.


57. При приеме документов от заявителей через МФЦ:


57.1. работник МФЦ, осуществляющий прием заявления о выдаче разрешения на строительство, уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения и необходимых документов, устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Оформляет указанное заявление (уведомление) и документы в системе АИС МФЦ, прилагает к нему копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующие требованиям пунктов 16 - 16-3 Административного регламента;


57.2. работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;


57.3. принятый комплект документов работник МФЦ направляет в департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.


58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, уведомления и направление пакета документов из МФЦ в департамент.


59. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.