45. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между департаментом и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
46. В случае подачи через МФЦ заявления о выдаче разрешения, внесении изменений в разрешение (кроме заявления о внесении изменений в разрешение исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) и документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, либо уведомления, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения в течение срока, предусмотренного законодательством, представленные документы направляются непосредственно в департамент для проведения процедуры рассмотрения документов, выдачи (отказа в выдаче) разрешения, внесения изменений в разрешение (отказа во внесении изменений в разрешение) и подготовки соответствующего решения.
47. Для заявителей доступна предварительная запись на прием в МФЦ на сайте МФЦ и (или) по телефону контактного центра для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
48. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
49. Заявители вправе подавать запросы, документы, информацию, необходимую для получения государственной услуги, а также получения результатов ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
50. Принятые МФЦ заявления, уведомления и пакеты документов на получение государственной услуги передаются в департамент в порядке, утвержденном соглашением о взаимодействии. Передача результата предоставления услуги производится с учетом выбора заявителя, сделанного при подаче заявления.
51. Обеспечение возможности совершения заявителем отдельных действий в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
51.1. регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
51.2. применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
52. Использование заявителем (физическим лицом) простой электронной подписи для получения государственной услуги в электронной форме не допускается.
53. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
53-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством: