Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент (способом, исключающим личный визит заявителя), МФЦ, либо поступление ходатайства с приложенными документами по почте, либо посредством Единого портала.


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590)


Специалист департамента, МФЦ, в обязанности которого входит прием документов:


3.3.1. регистрирует ходатайство с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3.3.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства с приложенными к нему документами;


3.3.3. передает документы в управление, начальник которого назначает ответственного специалиста за предоставление государственной услуги (далее - специалист).


3.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация и направление ходатайства с приложенными к нему документами специалисту.


Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.