84. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи (далее - дубликат удостоверения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, представляемых заявителем.
85. В случае утраты (порчи) ранее выданного удостоверения, изменения фамилии, имени, отчества члена многодетной семьи должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, заполняет новое удостоверение, в левой части удостоверения ставит штамп "Дубликат" или производит запись "Дубликат", подписывает дубликат удостоверения у руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа, заверяет его печатью и заполняет ведомость выдачи удостоверения, которая утверждается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа и заверяется печатью.
86. В случае изменения фамилии, имени, отчества члена многодетной семьи должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в программный комплекс изменения в сведения о заявителе на основании прилагаемых к заявлению документов.
87. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги уничтожает ранее выданное удостоверение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, составляет акт об уничтожении удостоверения, подписывает его у руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа.
88. Выдача дубликата удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 78 - 81 настоящего Административного регламента.
89. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата удостоверения.