33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент, МФЦ лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
34. При получении документов департаментом специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
34.1. регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в установленном Правительством автономного округа порядке;
34.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении).
35. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, при личном обращении заявителя:
35.1. удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;
35.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;
35.3. принятый комплект документов направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
36. В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в департамент, МФЦ непосредственно заявителем (его представителем) на бумажном носителе, при необходимости на копии поступившего документа специалистом департамента, работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, ставится штамп об их принятии с указанием даты принятия и подписи вышеуказанного специалиста.
37. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.