3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом;
3.2. место нахождения и график работы департамента, его справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента размещены на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://de.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3.3. место нахождения и график работы Государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru), во вкладке "Филиал", в разделе "График работы";
3.4. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- специалистами департамента, участвующими в представлении государственной услуги, работниками МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале, через МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
3.5. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, работникам МФЦ;
- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес департамента;
- в письменной форме по адресам электронной почты департамента;
3.6. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.