Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 18 августа 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента экономики ЯНАО от 25.04.2022 N 242-О)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом;


3.2. место нахождения и график работы департамента, его справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента размещены на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://de.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


3.3. место нахождения и график работы Государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru), во вкладке "Филиал", в разделе "График работы";


3.4. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- специалистами департамента, участвующими в представлении государственной услуги, работниками МФЦ;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- посредством размещения на официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале, через МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;


3.5. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, работникам МФЦ;


- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес департамента;


- в письменной форме по адресам электронной почты департамента;


3.6. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.