Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 17 октября 2023 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявление о выплате пенсии за выслугу лет и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


76. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


76.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет, заявлении о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявлении о выплате пенсии за выслугу лет;


76.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


76.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


76.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


76.5. регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет, заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявление о выплате пенсии за выслугу лет в сроки, предусмотренные пунктами 50, 52 настоящего Административного регламента;


76.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет, заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявления о выплате пенсии за выслугу лет и документов с указанием регистрационного номера, и даты приема заявления.


77. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет, заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявления о выплате пенсии за выслугу лет и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления о назначении пенсии за выслугу лет, заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявления о выплате пенсии за выслугу лет и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.