Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом" (с изменениями на 17 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


20. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление о назначении ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед автономным округом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в уполномоченный орган по месту жительства на территории автономного округа через многофункциональный центр (граждане, проживающие за пределами автономного округа, - в уполномоченный орган по последнему месту жительства на территории автономного округа) с предъявлением:


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 01.04.2022 N 48-ОД)


20.1. документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;


20.2. документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.


20-1. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.


(п. 20-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 02.03.2022 N 31-ОД)


21. К заявлению прилагаются следующие документы:


21.1. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;


(пп. 21.1 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 12.03.2021 N 67-ОД)


21.2. копия документа, подтверждающего наличие государственной награды: ордена, знака отличия, почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации, медали "Медаль материнства", профессионального почетного звания автономного округа, медали "Материнская слава Ямала", в случае его отсутствия справка архивного учреждения;


21.3. документы, подтверждающие рождение ребенка, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о рождении ребенка (для матерей, удостоенных звания "Мать-героиня", награжденных орденами "Материнская слава", "Родительская слава" или медалями "Медаль материнства", "Материнская слава Ямала", а также отцов, награжденных орденом "Родительская слава", для включения в стаж работы на территории автономного округа периода ухода неработающей матери (отца) за каждым родившимся на территории автономного округа ребенком до достижения им возраста трех лет, при условии регистрации его рождения в органах, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории автономного округа).


(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 12.03.2021 N 67-ОД, от 02.03.2022 N 31-ОД)


22 - 23. Утратили силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 07.09.2021 N 170-ОД.