(введен приказом Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 29.09.2021 N 192-ОД)
111-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае подачи заявления через уполномоченного представителя).
111-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 21, абзацем первым пункта 23 и абзацем первым пункта 24 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных абзацами вторым - шестым пункта 23, абзацем вторым пункта 24, пунктом 25 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента.
111-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
111-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.