69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
70. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:
70.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
70.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
70.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
70.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
70.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 41 - 45 настоящего Административного регламента;
70.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
71. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
72. Продолжительность исполнения административной процедуры 40 минут.
В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.