Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 16 октября 2024 года)



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент или уполномоченную организацию либо в иную организацию социального обслуживания или многофункциональный центр с документами, указанными в пункте 2.9 Административного регламента.


3.3. Должностное лицо департамента, уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:


3.3.1. проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;


3.3.2. в случае личного обращения заявителя разъясняет гражданину либо его законному представителю порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, условия предоставления социального обслуживания, в том числе информирует о необходимости определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дом;


3.3.3. регистрирует заявление о предоставлении социальных услуг, в сроки, предусмотренные пунктами 2.21 - 2.24 Административного регламента;


3.3.4. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.


В случае рассмотрения вопроса о предоставлении срочных социальных услуг расписка-уведомление о получении заявления не выдается.


При направлении документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента или уполномоченной организации, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.


При поступлении заявления с документами в департамент направляет скан-образ заявления и прилагаемых к нему документов при помощи сертифицированного защищенного канала в течение 1 часа с момента регистрации заявления в уполномоченную организацию для определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания.


3.3.5. передает зарегистрированное заявление о предоставлении социальных услуг с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо).


3.4. В случае личного обращения в иную организацию социального обслуживания либо в многофункциональный центр, специалист данной организации, работник многофункционального центра, ответственные за прием заявления:


3.4.1. регистрирует заявление о предоставлении социальных услуг;


3.4.2. разъясняют заявителю порядок предоставления государственной услуги, порядок рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания и условия предоставления социального обслуживания, в том числе информирует о необходимости определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому, а также консультируют по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги и порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, в случае обращения в многофункциональный центр;


3.4.3. направляет скан-образ заявления о предоставлении социальных услуг и прилагаемых к нему документов при помощи сертифицированного защищенного канала в течение одного часа с момента поступления заявления в уполномоченные организации либо в департамент (если необходимо рассмотреть вопрос о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании).