3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
Формирование и направление межведомственных запросов и межведомственных ответов осуществляется в Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, должностному лицу департамента или уполномоченной организации, ответственному за предоставление государственной услуги.