Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 16 октября 2024 года)



Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.


Специалистами уполномоченной организации, ответственными за проведение определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов департаментом либо уполномоченной организацией, определяется индивидуальная потребность гражданина в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому и составляется акт обследования условий жизнедеятельности гражданина по форме, утвержденной приказом департамента (далее - акт обследования).


Должностное лицо уполномоченной организации в течение 1 рабочего дня со дня определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому направляет скан-образ анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании и (или) акта обследования в департамент.


Должностное лицо в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления рассматривает поступившие заявления и документы, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.14 Административного регламента, рассматривает анкету-опросник для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании и (или) акт обследования (при рассмотрении вопроса о признании гражданина нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому) и готовит проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании должностное лицо подписывает у директора департамента либо уполномоченного лица, директором уполномоченной организации либо уполномоченным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня приема заявления.


Уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется заявителю.


В случае обращения заявителя за предоставлением срочных социальных услуг должностное лицо не позднее 1 рабочего дня со дня приема указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.14 Административного регламента готовит проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и подписывает у директора уполномоченной организации либо уполномоченного лица не позднее 1 рабочих дней со дня приема заявления. О принятом решении заявителя информируют в письменной или электронной форме в день принятия решения.


Результатом исполнения административной процедуры являются принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.


В случае представления заявления и документов посредством Единого портала решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании не позднее 1 рабочего дня после дня вынесения соответствующего решения направляется в личный кабинет заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента либо уполномоченной организации (уполномоченного им лица).


Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме электронного документа - документированная информация, размещаемая на электронном устройстве, содержащая номер и дату выдачи решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) владельца решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, данные документа, удостоверяющего личность, период признания нуждающимся в социальном обслуживании, наименование департамента или уполномоченной организации, выдавшей решение о признании нуждающимся в социальном обслуживании, а также QR-код, в котором содержатся вышеперечисленные данные (при наличии технической возможности).


3.7. Департамент либо уполномоченная организация осуществляет ведение электронного реестра решений о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, решений об отказе в социальном обслуживании в ГИС "Социальный регистр".