Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем.


69. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.03.2021 N 61-ОД)


69.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


69.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


69.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


69.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


69.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента;


69.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


70. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем.


71. Продолжительность исполнения административной процедуры 40 минут.


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, передает их в уполномоченный орган.