1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1.1. При предоставлении государственной услуги непосредственно министерством осуществляются следующие административные процедуры:
1.1.1. прием документов на предоставление государственной услуги;
1.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
1.1.3. рассмотрение заявки министерством;
1.1.4. заключение договора о предоставлении субсидии;
1.1.5. предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю.
2. Описание административных процедур, осуществляемых министерством при предоставлении государственной услуги.
2.1. Прием документов на предоставление государственной услуги.
2.1.1. Основанием для приема документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в министерство с документами, приведенными в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента или поступление полного комплекта документов. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.2. Специалист министерства, ответственный за прием документов:
устанавливает полномочия заявителя либо его представителя (в случае личного обращения);