2.17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения государственной услуги на базе МФЦ;
получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
получения информации о государственной услуге, осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, МФЦ и работников МФЦ посредством использования информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с порядком, закрепленным подразделом 3.5 раздела 3 настоящего Регламента;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц по обращению Заявителя;
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях министерства, МФЦ;
допуска в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий Заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие Заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2 раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.