3.6.1. Прием и регистрация заявления и материалов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, оформленного в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту, с приложением оригинала действующего документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Материалы представляются Заявителем лично либо через представителей.
При обращении Заявителя в МФЦ работник МФЦ осуществляет следующие действия:
проверку полноты комплекта документов;
регистрацию комплекта документов в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме и регистрации документов, формируемой в информационной системе МФЦ, Заявителю.
Максимальный срок осуществления административных действий работником МФЦ - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры при подаче Заявителем комплекта документов в МФЦ является принятие документов от Заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
Способом фиксации результата является:
регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ;
выдача расписки об их принятии Заявителю;
направление комплекта зарегистрированных документов в министерство.
В случае обращения Заявителя в министерство материалы Заявителя в день поступления принимаются сотрудниками отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ согласно перечню документов, указанному в заявлении Заявителя. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.