4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в ОСЗН, в Минтруд либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, Минтруда;
в ходе личного приема руководителя ОСЗН, министра труда и социального развития Ростовской области. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
наименование ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, Минтруда, должностного лица ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, Минтруда, должностного лица ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда, МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, Минтруда, должностного лица ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
4.7. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, в Минтруд, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, Минтруда, должностного лица ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минтруда (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.