Прием граждан должен осуществляться в помещениях, обеспечивающих комфортное расположение гражданина и должностного лица, возможность копирования документов, наличие письменных принадлежностей и бумаги, телефонной связи. Для ожидания отводятся места, оборудованные столами, стульями, информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования, и доступными местами общего пользования (туалетами).
Специалисты, ведущие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В местах предоставления государственной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услугу, передвижения в здании Минтруда, ОСЗН, МФЦ входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения Минтруда, ОСЗН, МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.