Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2016 года N 38


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 01.09.2021 N 29, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 08.09.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 31.03.2017 N 9, от 31.10.2017 N 74)




В соответствии с Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", в целях приведения отдельных положений регламентов в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению.


2. Отделу детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми министерства труда и социального развития Ростовской области (Кириенко Н.Л.) обеспечить исполнение настоящего постановления.


3. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.02.2013 N 44 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", от 28.06.2013 N 334 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.02.2013 N 44", от 10.12.2013 N 610 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.02.2013 N 44".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Исаенко О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 27.06.2016 N 38



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 31.03.2017 N 9, от 31.10.2017 N 74)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены.



2. Круг заявителей


2.1. Право на получение государственной услуги имеют несовершеннолетние в возрасте от 6 до 18 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории Ростовской области, относящиеся к следующим категориям:


дети, проживающие в малоимущих семьях;


дети, находящиеся в социально опасном положении, проживающие в малоимущих семьях.


2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать родители (иные законные представители) детей, перечисленных в подпункте 2.1 раздела 1 Регламента.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги


Юридический адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, каб. 113.


Часы приема граждан:


понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45.


Прием специалистами отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми осуществляется по требованию граждан в часы приема.



Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги


Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - ОСЗН) и графиках их работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


Сведения о местонахождении многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.



3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги


Справочные телефоны структурных подразделений министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - Минтруда), предоставляющих государственную услугу:


8 (863) 264-43-18 - начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми;


8 (863) 234-12-77 - отдел детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.


Справочные телефоны Минтруда:


8 (863) 234-51-88 - приемная министра труда и социального развития Ростовской области;


8 (863) 234-17-22 - приемная граждан;


8 (863) 234-00-99 - телефон "горячей линии";


8-800-100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.


Телефон автоинформатора в Минтруде не предусмотрен.



3.3. Адреса официальных сайтов


Официальный интернет-сайт Минтруда: http://www.mintrud.donland.ru.


Официальный адрес электронный почты Минтруда: anna@protect.donpac.ru.


Официальный интернет-портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru.


Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru.



3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг


3.4.1. Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области 8-800-100-70-10;


посредством публикации в средствах массовой информации.


3.4.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Минтруда, ОСЗН, МФЦ, центра телефонного обслуживания в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


3.4.3. При личном обращении в Минтруд, ОСЗН, МФЦ время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


3.4.4. Письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Минтруда, ОСЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»