____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления УГСЗН Ростовской области от 23.11.2021 N 13.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством управление государственной службы занятости населения Ростовской области постановляет:
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник управления
С.Р.ГРИГОРЯН
1. В наименовании и пункте 1 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления".
2. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
УГСЗН Ростовской области
от 14.05.2014 N 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - надзор и контроль).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего надзор и контроль.
Надзор и контроль осуществляется управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области).
Надзор и контроль осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими УГСЗН Ростовской области - должностными лица отдела правовой работы УГСЗН Ростовской области (далее - должностные лица УГСЗН Ростовской области) путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление надзора и контроля.
Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) устанавливает требования, обязательные при осуществлении УГСЗН Ростовской области надзора и контроля.
К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля, с приведением их реквизитов и источников официального опубликования подлежит обязательному размещению на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-портал УГСЗН Ростовской области), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.4. Предмет надзора и контроля.
Предметом регионального государственного надзора и контроля является соблюдение работодателями юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1 и абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации), обязательных требований по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
1.5. Права и обязанности должностных лиц УГСЗН Ростовской области при осуществлении надзора и контроля.
1.5.1. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при осуществлении надзора и контроля имеют право:
посещать место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности организации при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении проверки;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к целям, задачам и предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
1.5.2. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при осуществлении надзора и контроля не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УГСЗН Ростовской области;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень);
требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. УГСЗН Ростовской области после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5.3. Должностные лица УГСЗН Ростовской области при осуществлении надзора и контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, проверка которой проводится;
проводить проверку на основании распоряжения УГСЗН Ростовской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения УГСЗН Ростовской области о проведении проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;