Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2018 года N 46


О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 39

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 22.06.2021 N 9.
____________________________________________________________________



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 39 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов автотранспортных организаций за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (федеральные льготники), на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением некоторых положений.


Положения, регулирующие предоставление государственной услуги в электронной форме, вступают в силу с 1 декабря 2018 г.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит


отдел адресного


предоставления льгот



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 30.11.2018 N 46



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНИКИ), НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ МЕЖДУГОРОДНЫМ И ПРИГОРОДНЫМ МАРШРУТАМ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов автотранспортных организаций за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (федеральные льготники), на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) в ходе предоставления государственной услуги.



2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица - автотранспортные организации (далее - юридические лица), осуществляющие перевозку на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам льготных категорий граждан, указанных в Положении о порядке расходования средств областного бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ростовской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и условиях обеспечения им равной доступности услуг общественного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232.


Государственная услуга предоставляется юридическому лицу, указанному в перечне автотранспортных организаций, допущенных к выполнению пассажирских перевозок по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам, по сведениям министерства транспорта Ростовской области, представившему лицензию на осуществление перевозок и заключившему контракт с минтрудом области.


За оказанием государственной услуги имеет право обратиться представитель заявителя в силу закона либо представитель заявителя на основании доверенности, удостоверенной в установленном порядке.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


3.1.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, а также предоставляется специалистами минтруда области по телефону приемной граждан минтруда области, посредством ответов на письменные обращения, в том числе поступившие по электронной почте, при личном обращении заявителя.


3.1.2. На Едином портале, официальном сайте размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.


Информация на ЕПГУ, официальном сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.


3.1.3. При осуществлении консультирования по телефонам приемной минтруда области специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги,


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,


о ходе предоставления государственной услуги,


о принятом по конкретному заявлению решении.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


Справочная информация о месте нахождения и графике работы минтруда области, его структурных подразделений, номерах телефонов структурных подразделений минтруда области, адресах официального сайта, электронной почты минтруда области размещена на информационных стендах в помещении минтруда области, на официальном сайте минтруда области и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


Возмещение расходов автотранспортных организаций за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (федеральные льготники), на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам (далее - возмещение расходов).



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется минтрудом области.


Запрещается требовать от юридического лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.



3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления юридическому лицу государственной услуги является:


возмещение расходов;


отказ в предоставлении государственной услуги.



4. Сроки предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня регистрации поступивших документов.



5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте минтруда области и на ЕПГУ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»