8. Оценка эффективности реализации государственной программы.
8.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в ее состав подпрограмм государственной программы по следующей формуле:
, где:
ЭР гп - эффективность реализации государственной программы;
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограмм государственной программы;
j - количество подпрограмм (основных мероприятий) государственной программы.
8.2. Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР гп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется Управлением труда и занятости Орловской области (далее также - Управление) на основе данных:
1) формы 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 декабря 2018 года N 742 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан" с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по труду и занятости федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
2) формы 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" федерального статистического наблюдения, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 февраля 2016 года N 71 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по труду и занятости федерального статистического наблюдения за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";
3) ведомственного отчета по форме СЗ-контроль (ежемесячная) "Информация о предоставлении государственных услуг, реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Орловской области", утвержденной приказом Управления от 2 марта 2015 года N 19 "Об утверждении ведомственной формы отчетности СЗ-контроль (ежемесячная) "Информация о предоставлении государственных услуг, реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Орловской области";
4) отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, (бюджета г. Байконура) связанных с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых является субвенция, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2017 года N 812н "Об утверждении формы отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета г. Байконура), связанных с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых является субвенция";