Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 28 декабря 2012 года N 500 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"



ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование государственной программы

"Образование в Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент образования Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области;

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи";

подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования";

подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи";

подпрограмма 4 "Организация оценки качества образования";

подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций";

подпрограмма 6 "Русский язык";

подпрограмма 7 "Развитие воспитательной работы в образовательных организациях Орловской области"

Цель государственной программы

Создание оптимальных условий для обеспечения доступного, качественного и конкурентоспособного образования вне зависимости от места жительства и доходов обучающихся и воспитанников

Задачи государственной программы

1. Удовлетворение потребностей детей и молодежи в получении дошкольного, общего (включая коррекционное), дополнительного и профессионального образования.

2. Укрепление материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования.

3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся (студентов) на основе совершенствования спортивно-оздоровительных комплексов образовательных организаций и совершенствования организации питания.

4. Совершенствование системы кадрового обеспечения отрасли.

5. Повышение социального статуса педагогических работников.

6. Формирование востребованной региональной системы оценки качества образования и образовательных результатов

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет.

2. Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена.

4. Доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

5. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности.

6. Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 82122225,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 6010914,4 тыс. рублей;

2014 год - 6065276,0 тыс. рублей;

2015 год - 6363567,3 тыс. рублей;

2016 год - 6243013,4 тыс. рублей;

2017 год - 6961493,0 тыс. рублей;

2018 год - 7436253,0 тыс. рублей;

2019 год - 7607799,9 тыс. рублей;

2020 год - 3828653,9 тыс. рублей;

2021 год - 3531124,6 тыс. рублей;

2022 год - 9037266,3 тыс. рублей;

2023 год - 9352784,8 тыс. рублей;

2024 год - 9684079,2 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 79326701,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 5298545,8 тыс. рублей;

2014 год - 5719880,1 тыс. рублей;

2015 год - 6096662,8 тыс. рублей;

2016 год - 6194085,1 тыс. рублей;

2017 год - 6845065,6 тыс. рублей;

2018 год - 7245894,2 тыс. рублей;

2019 год - 6972040,2 тыс. рублей;

2020 год - 3644869,8 тыс. рублей;

2021 год - 3259726,1 тыс. рублей;

2022 год - 9029200,1 тыс. рублей;

2023 год - 9344718,6 тыс. рублей;

2024 год - 9676013,0 тыс. рублей, кроме того, 2014 год:

обеспечение софинансирования возврата остатков федерального бюджета 2013 года - 36230,1 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2013 года - 97897,0 тыс. рублей;

2015 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 28633,6 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2014 года - 26871,9 тыс. рублей;

2016 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 72320,3 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 20561,1 тыс. рублей;

2017 год:

погашение кредиторской задолженности 2016 года - 3205,0 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 2490081,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 673334,1 тыс. рублей;

2014 год - 325743,9 тыс. рублей;

2015 год - 224591,3 тыс. рублей;

2016 год - 46180,3 тыс. рублей;

2017 год - 20828,1 тыс. рублей;

2018 год - 173907,5 тыс. рублей;

2019 год - 606250,6 тыс. рублей;

2020 год - 168165,0 тыс. рублей;

2021 год - 251081,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 79303,3 тыс. рублей;

2016 год:

возврат остатков федерального бюджета 2015 года - 2658,7 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств муниципальных бюджетов - 304277,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 37869,5 тыс. рублей;

2014 год - 19652,0 тыс. рублей;

2015 год - 42313,2 тыс. рублей;

2016 год - 2748,0 тыс. рублей;

2017 год - 95599,3 тыс. рублей;

2018 год - 16451,3 тыс. рублей;

2019 год - 29509,1 тыс. рублей;

2020 год - 15619,1 тыс. рублей;

2021 год - 20317,5 тыс. рублей;

2022 год - 8066,2 тыс. рублей;

2023 год - 8066,2 тыс. рублей;

2024 год - 8066,2 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 18022,5 тыс. рублей;

2015 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 12538,7 тыс. рублей;

2016 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 39438,6 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 5579,0 тыс. рублей.

ожидаемый объем средств внебюджетных источников - 1165,0 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 1165,0 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 3339981,8 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 78782244,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг.

2. Будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования, в том числе специального (коррекционного).

3. Увеличится охват детей программами дополнительного образования детей.

4. Повысится эффективность использования бюджетных средств, будет обеспечена финансово-хозяйственная самостоятельность образовательных организаций за счет реализации новых принципов финансирования (на основе государственных (муниципальных) заданий).

5. Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров.

6. Будут обеспечены потребности экономики региона в кадрах высокой квалификации.

7. Обеспечена подготовка специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

8. Обеспечено функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на региональном и муниципальном уровнях