СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей: | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Государственная программа Орловской области "Образование в Орловской области" | |||||||||||||||
1. | Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет | % | 98,7 | 98,9 | 99,0 | 99,1 | 99,2 | 99,3 | 99,3 | 99,4 | 99,4 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 |
2. | Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена | % | 1,84 | 1,76 | 1,69 | 1,56 | 1,55 | 1,54 | 1,53 | 1,52 | 1,51 | 1,5 | 1,49 | 1,48 | 1,48 |
4. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании | % | 0,18 | 0,86 | 1,9 | 1,87 | 1,85 | 1,8 | 1,77 | 1,75 | 1,7 | 1,68 | 1,66 | 1,64 | 1,64 |
5. | Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности | % | 35,0 | 35,1 | 35,4 | 35,6 | 61,3 | 61,4 | 61,4 | 61,4 | 61,4 | 61,4 | 61,5 | 61,6 | 61,6 |
6. | Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) | % | 12,1 | 24 | 30 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" | |||||||||||||||
7. | Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования: | тыс. мест | 1,76 | 1,35 | 0,845 | 0,89 | 0,50 | 0,015 | 0,200 | 0,660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1 | в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои) | тыс. мест | 0,26 | 0,30 | 0,515 | 0,82 | 0,50 | 0 | 0 | 0,460 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.2. | иные формы создания мест | тыс. мест | 1,50 | 1,05 | 0,33 | 0,07 | 0 | 0,015 | 0,200 | 0,200 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 96,7 | 98,1 | 99,1 | 99,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9. | Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций | % | 22 | 56 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
10. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе | % | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
11. | Доля детей и подростков, охваченных услугами общего образования, от общего количества детей и подростков, имеющих показания к обучению | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
12. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 21 | 32,1 | 51,8 | 62,3 | 71,6 | 80,7 | 81,9 | 90,8 | 95,5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
13 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 86,3 | 85,3 | 85,8 | 86,2 | 86,4 | 90,3 | 85,6 | 85,6 | 88 | 90 | 92 | 94 | 94 |
14. | Число новых мест в общеобразовательных организациях Орловской области, всего | мест | 322 | ||||||||||||
14.1. | в том числе введенных путем строительства зданий школ | мест | |||||||||||||
14.2. | реконструкции или пристроя зданий школ | мест | 322 | ||||||||||||
14.3. | капитального ремонта зданий | мест | - | - | |||||||||||
14.4. | оптимизации загруженности школ | мест | - | - | |||||||||||
15. | Обеспечение доступности качественного образования для детей, обучающихся в сельской местности (от числа обучающихся, нуждающихся в подвозе) | % | 80 | 85 | 90 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
16. | Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
17. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием | % | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 99,8 |
18. | Количество пищеблоков общеобразовательных организаций, в которых в соответствующем году осуществлялось обновление технологического оборудования и мебели | ед. | 12 | 12 | 18 | 12 | |||||||||
19. | Количество работников системы питания общеобразовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в соответствующем году | чел. | 35 | 35 | 50 | 50 | |||||||||
20. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе <1> | % | 87 | 100 | 100 | 100 | 102,32 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
21. | Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) | % | 69 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 66,2 | 68 | 70 | 73 | 75 | 78 | 80 |
22. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе | % | 52 | 75 | 80 | 76,5 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
23. | Охват детей 7 - 17 лет различными формами отдыха | % | 95 | 96 | 99 | 99 | 99 | 99 | 97,5 | 97,5 | 97,5 | 97,5 | 97,5 | 97,5 | 97,5 |
24. | Охват детей 7 - 17 лет отдыхом в оздоровительных организациях | % | 49,3 | 48,7 | 54,2 | 55 | 55 | 55 | 36,5 | 36,5 | 36,5 | 36,5 | 36,5 | 36,5 | 36,5 |
25. | Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области) | % | 87,0 | 87,5 | 88,0 | 88,5 | 88,7 | 88,9 | 92,8 | 92,8 | 92,8 | 92,8 | 92,8 | 92,8 | 92,8 |
26. | Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха | % | 54,3 | 54,0 | 54,5 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 |
27. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения | % | 81 | 90 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
28. | Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь | % | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
29. | Доля выпускников интернатных организаций, подготовленных к самостоятельной жизни в социуме | % | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
30. | Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях: | ||||||||||||||
30.1. | в городских поселениях | % | 16,9 | 16,5 | 16,6 | 16,7 | 16,8 | 16,9 | 17,0 | 17,1 | 17,2 | 17,3 | 17,4 | 17,5 | 17,5 |
30.2. | в сельской местности | % | 21,2 | 21,6 | 21,7 | 21,8 | 21,9 | 22,0 | 22,1 | 22,2 | 22,3 | 22,4 | 22,5 | 22,6 | 22,6 |
31. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности | % | - | - | - | - | - | 8 <2> | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 17 |
32. | Количество детских технопарков | ед. | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
33. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | - | - | - | - | - | 92,76 <2> | 94,00 | 99,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
34. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база | ед. | 0 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||||||
35. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | ед. | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | |||||||
36. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | тыс. чел. | 3,3 | 6,7 | 9,4 | 12,1 | 14,8 | 17,5 | |||||||
37. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году | чел. | 0 | 0 | 90 | 170 | 290 | 290 | |||||||
38. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | чел. | 100 | 200 | 400 | 750 | 1000 | 1500 | |||||||
39. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом | чел. | - | - | - | - | - | - | - | 800 | 1800 | 3200 | 6000 | 8000 | 10400 |
40. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций нарастающим итогом с 2019 года | ед. | 2,8 | 3,1 | 3,5 | 3,8 | 4,6 | 4,8 | 5,0 | ||||||
41. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 0 | 55 | 60 | 65 | 75 | 85 | ||||||
42. | Количество муниципальных образований Орловской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом | ед. | 1 | 1 | 4 | 8 | 13 | 27 | |||||||
43. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | % | 2 | 10 | 25 | 60 | 80 | 100 | |||||||
44. | Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | |||||||
45. | Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг с сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 15 | 30 | 50 | 60 | 70 | |||||||
46. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | |||||||
47. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 1 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | |||||||
48. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 3 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | |||||||
49. | Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки, нарастающим итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | |||||||
50. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 5120 | 5240 | 5385 | 5385 | 5385 | 5385 | |||||||
51. | Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | |||||||
52. | Удельный вес численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | % | 0,77 | 0,76 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | 0,74 | |||||||
53. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | % | 99,4 | 99,7 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||||
54. | Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет | % | 21,66 | 23,87 | 25,24 | 26,32 | 27,07 | 27,74 | |||||||
Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" | |||||||||||||||
55. | Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
56. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в регионе <1> | % | 74 | 75 | 80 | 77,0 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
57. | Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку | % | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
58. | Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их получение | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
59. | Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия | тыс. чел. за год | - | - | - | - | - | 0,04 | 0,055 | 0,06 | 0,40 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
60. | Количество специализированных центров компетенций в Орловской области, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия | шт. | - | - | - | - | - | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
61. | Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья | % | 80 <2> | 83 | 85 | 85 | 86 | 86 | 87 | 87 | |||||
62. | Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования | % | 100 <2> | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
63. | Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс" | % | 20 | 35 | 42 | 50 | 52 | 54 | 55 | 55 | |||||
64. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | ||||||||
65. | Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов | % | 0 | 5 | 15 | 50 | 75 | 100 | |||||||
66. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | % | 0 | 0,8 | 1,4 | 2 | 5 | 10 | |||||||
67. | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
68. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом | ед. | 16 | 22 | 28 | 34 | 42 | 50 | |||||||
69. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 10 | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | |||||||
70. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 5 | 6 | 8 | 13 | 18 | 25 | |||||||
71. | Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования | тыс. чел. | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,4 | 6,6 | ||||||
72. | Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования | тыс. чел. | 0 | 6,0 | 8,3 | 10,0 | 11,6 | 13,0 | |||||||
Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" | |||||||||||||||
73. | Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников | чел. | 42 | 42 | 41 | 42 | 42 | 42 | 40 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 |
74. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 16,9 | 16,8 | 17,0 | 17,2 | 16,9 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 |
75. | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 58 | 59 | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
76. | Доля детей, охваченных системой дистанционного обучения одаренных детей, в общей численности детей и молодежи | % | 5 | 7 | 10 | 15 | 16 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
77. | Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | % | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
78. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | % | 20 | 30 | 40 | 55 | 70 | 85 | |||||||
Подпрограмма 4 "Организация оценки качества образования" | |||||||||||||||
79. | Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций | % | - | - | - | - | 100 <2> | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
80. | Доля образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций | % | 20 | 50 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
81. | Доля образовательных организаций, представляющих отчет о результатах самообследования организации | % | 25 | 45 | 65 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
82. | Доля пунктов проведения единого государственного экзамена, в которых применяется технология печати контрольных измерительных материалов в пунктах проведения экзаменов | % | - | - | - | - | 86,2 <2> | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
83. | Доля пунктов проведения единого государственного экзамена, в которых применяется технология сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в пункте проведения экзамена | % | - | - | - | - | 24,1 <2> | 71 | 81 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
84. | Доля обучающихся, набравших не менее 13 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам | % | - | - | - | - | - | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 85,9 | 86,0 | 86,2 | 86,4 | 86,4 |
85. | Доля обучающихся, набравших не менее 160 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам | % | - | - | - | - | 57,5 <2> | 57,9 | 58,0 | 58,5 | 59,0 | 59,2 | 59,4 | 59,6 | 59,6 |
86. | Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе | ед. | - | - | - | - | 0 <2> | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
87. | Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования | ед. | - | - | - | - | 1 <2> | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
88. | Доля обучающихся 4-х классов, которые по результатам всероссийских проверочных работ набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов | % | - | - | - | - | 85 <2> | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 92 |
89. | Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности | % | - | - | - | - | 99,7 | 99, 8 | 99,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
90. | Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня предметной обученности | % | - | - | - | - | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
91. | Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества образовательной деятельности организаций | % | - | - | - | 3 <2> | 27 <2> | 70 <2> | 25 | 35 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
92. | Доля общеобразовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования | % | - | - | - | - | 0 | 15 | 30 | 45 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" | |||||||||||||||
93. | Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов | ед. | 11 | 4 | 0 | 0 | 1 | 24 | 17 | 14 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Подпрограмма 6 "Русский язык" | |||||||||||||||
94. | Доля выпускников общеобразовательных организаций с высоким уровнем владения русским языком в общем количестве выпускников общеобразовательных организаций | % | 30 | 35 | 40 | 45 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 54 |
95. | Доля учащихся, участвующих в мероприятиях, популяризирующих русский язык и культуру России, в общем количестве учащихся общеобразовательных организаций | % | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 75 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
96. | Доля учащихся, которым предоставлена возможность посещать факультативы, кружки, элективные курсы по русскому языку, в общем количестве учащихся общеобразовательных организаций | % | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
97. | Доля общеобразовательных организаций, имеющих типовые кабинеты русского языка и литературы, оснащенные оборудованием и современной учебно-методической, справочной, художественной литературой, в общем количестве общеобразовательных организаций области | % | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
98. | Доля учащихся и преподавателей русского языка и литературы, пользующихся информацией раздела "Русский язык" сайта бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", а также открытыми банками заданий основного государственного экзамена, единого государственного экзамена и оценочных средств по русскому языку официального сайта федерального государственного бюджетного научного учреждения "Федеральный институт педагогических измерений" в сети Интернет | % | 25 | 30 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Подпрограмма 7 "Развитие воспитательной работы в образовательных организациях Орловской области" | |||||||||||||||
99. | Процент охвата школьников дополнительным образованием (от общего количества школьников) | % | - | 88,0 <2> | 89,0 | 90,0 | 90,5 | 91,5 | 87 | 87,2 | 88 | 88,2 | 89 | 90 | 90 |
100. | Доля общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные разработки по проблемам воспитания школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | - | 20 <2> | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |
101. | Доля старшеклассников, охваченных общественными проектами с использованием медиатехнологий | % | - | 15 <2> | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 22 |
102. | Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в детских фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах "JuniorSkills" и "Абилимпикс" | чел. | - | 55000 <2> | 55500 | 56000 | 56500 | 57000 | 63000 | 63200 | 63400 | 63600 | 63800 | 64000 | 64000 |
103. | Доля учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности | % | - | 87 <2> | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 93 | 94 | 95 | 96 | 96 |
104. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по формированию культуры здорового образа жизни | % | 42 <2> | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 49 | 49 | 49 | 50 | |
105. | Доля несовершеннолетних, совершивших преступления и состоящих на учете в органах субъектов профилактики | % | - | 4,8 <2> | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4 |
106. | Доля общеобразовательных организаций, в которых действуют родительские комитеты, управляющие советы школ, советы родительской общественности | % | - | 86 <2> | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 93 |
107. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, эффективно использующих современные воспитательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии), в общем количестве педагогических работников | % | - | 40 <2> | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 53 | 53 | 53 | 54 | 55 |
108. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку по направлению "Воспитание школьников", в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций | % | - | 4,4 <2> | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 |
109. | Доля общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, учебно-материальная база которых соответствует современным требованиям, в общем количестве общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей | % | - | 26 <2> | 27 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 33 | 33 | 34 |
110. | Доля обучающихся, состоящих в детских общественных объединениях (движениях) (Орловское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", Орловская областная пионерская организация "Орлята", региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" Орловской области) | % | 42 <2> | 44 | 44,2 | 44,3 | 44,5 | 45 | 45,2 | 45,5 | 45,7 | ||||
111. | Количество обучающихся профессиональных образовательных организаций, принявших участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" и "Абилимпикс" | чел. | 1100 | 1150 | 1200 | 1250 | 1300 | 1350 | 1350 | ||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Развитие образования в Орловской области на 2011 - 2015 годы" <3> | |||||||||||||||
112. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен не менее чем по 3 предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 86 | 86,3 | |||||||||||
113. | Оснащенность компьютерной техникой и программным обеспечением | % | 90 | 95 | |||||||||||
114. | Доля педагогических работников системы образования области, принявших участие в творческих конкурсах педагогического мастерства | % | 22 | 23 | |||||||||||
115. | Обеспечение школьников услугами дополнительного образования | % | 66 | 67 | |||||||||||
116. | Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней | чел. | 1055 | 1075 | |||||||||||
117. | Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, принимающих участие в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности | % | 74 | 76 | |||||||||||
118. | Обеспечение качества образовательных услуг, соответствующего современным требованиям | % | 70 | 80 | |||||||||||
119. | Оснащенность библиотек учебными, методическими пособиями (от общего количества по области) | % | 21 | 23 | |||||||||||
120. | Количество классов общеобразовательных школ, перешедших на федеральные государственные образовательные стандарты | ед. | 1322 | 1872 | |||||||||||
121. | Доля областных образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения | % | 70 | 80 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011 - 2015 годы" <3> | |||||||||||||||
122. | Доля детей, охваченных услугами дошкольного образования, от общего числа детей дошкольного возраста | % | 59,9 | 60,5 | |||||||||||
123. | Доля детей, нуждающихся в устройстве в детский сад, но такими местами не обеспеченных | % | 27,6 | 31,8 | |||||||||||
124. | Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования | % | 78,3 | 75,8 | |||||||||||
125. | Обеспеченность детского населения местами в дошкольных образовательных учреждениях (число детей на 100 мест) | детей на 100 мест в среднем по области | 99 | 102 | |||||||||||
125.1. | детей на 100 мест в городах | 112 | 116 | ||||||||||||
125.2. | детей на 100 мест в селах | 64 | 83 | ||||||||||||
126. | Увеличение количества мест в существующих дошкольных учреждениях (нарастающим итогом) | мест | 700 | 700 | |||||||||||
127. | Увеличение количества мест в действующих дошкольных учреждениях до 2245 мест к 2014 году (нарастающим итогом) | мест | 1965 | 2245 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Социальное сопровождение и адаптация воспитанников и выпускников интернатных учреждений Орловской области на 2011 - 2013 годы" <3> | |||||||||||||||
128. | Доля выпускников, подготовленных к самостоятельной жизни в социуме | % | 98 | 100 | |||||||||||
129. | Удельный вес педагогических работников, специалистов, прошедших переподготовку, повышение квалификации, освоивших программы социальной адаптации воспитанников и выпускников интернатных учреждений | % | 97 | 100 | |||||||||||
130. | Доля выпускников, осознанно осуществивших выбор профессии в соответствии с интересами, состоянием здоровья и потребностями региона в кадрах | % | 85 | 97 | |||||||||||
131. | Доля воспитанников интернатных учреждений, ставших участниками конкурсов, соревнований, олимпиад | % | 55 | 75 | |||||||||||
132. | Доля учреждений, обеспеченных необходимыми методическими материалами, программами психолого-педагогического и социального сопровождения | % | 80 | 80 | |||||||||||
133. | Доля служб, оснащенных необходимым материально-техническим оборудованием | % | 80 | 95 | |||||||||||
134. | Доля выпускников интернатных учреждений, получивших начальное, среднее и высшее профессиональное образование | % | 85 | 90 | |||||||||||
135. | Доля выпускников, трудоустроенных в первый год выпуска из образовательных учреждений | % | 90 | 97 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Развитие профессионального образования в Орловской области на 2012 - 2016 годы" <3> | |||||||||||||||
136. | Доля лиц, принятых на обучение по программам начального профессионального образования по востребованным профессиям | % | 79,7 | 79,8 | |||||||||||
137. | Доля лиц, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования по востребованным специальностям | % | 86,1 | 86,2 | |||||||||||
138. | Доля доходов бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей | % | 0,9 | 1 | |||||||||||
139. | Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в бюджетных образовательных учреждениях Орловской области начального и среднего профессионального образования | % | 0,4 | 0,5 | |||||||||||
140. | Доля бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования | % | 80 | 85 | |||||||||||
141. | Доля обучающихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки | % | 4,4 | 4,6 | |||||||||||
142. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам начального профессионального образования | % | 31 | 31,1 | |||||||||||
143. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение по программам среднего профессионального образования | % | 12 | 12,1 | |||||||||||
144. | Доля бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования | % | 100 | 100 | |||||||||||
145. | Доля бюджетных образовательных учреждений Орловской области начального и среднего профессионального образования, оснащенных современной техникой | % | 14 | 28 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Оздоровление и отдых детей в Орловской области на 2012 - 2016 годы" <3> | |||||||||||||||
146. | Плановая наполняемость за летний период стационарных летних загородных оздоровительных учреждений | мест | 5088 | 5188 | |||||||||||
147. | Плановая наполняемость за год стационарных загородных оздоровительных учреждений круглогодичного действия | мест | 2580 | 2600 | |||||||||||
148. | Плановая наполняемость за год санаторно-оздоровительных учреждений | мест | 3310 | 3910 | |||||||||||
149. | Фактическая наполняемость детских загородных оздоровительных учреждений | % | 98 | 99 | |||||||||||
150. | Фактическая наполняемость санаторно-оздоровительных учреждений | % | 100 | 100 | |||||||||||
151. | Охват детей 7 - 17 лет отдыхом в загородных оздоровительных учреждениях | % | 49,3 | 48,7 | |||||||||||
152. | Охват детей 7 - 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом в загородных оздоровительных и санаторно-оздоровительных учреждениях | % | 13 | 14 | |||||||||||
153. | Охват детей в возрасте 47 лет отдыхом в санаторно-оздоровительных учреждениях | % | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
154. | Охват хронически больных детей отдыхом на черноморском побережье России | % | 0,3 | 0,5 | |||||||||||
155. | Охват всех заинтересованных ведомств, общественных организаций участием в заседаниях Межведомственного совета по организации отдыха и оздоровления детей | % | 100 | 100 | |||||||||||
156. | Оснащенность загородных оздоровительных учреждений современным технологическим, медицинским, спортивным оборудованием, оборудованием для организации образовательной и культурно-досуговой деятельности | % от потребности | 22 | 23 | |||||||||||
157. | Оснащенность загородных оздоровительных учреждений оборудованными автобусами для перевозки детей | % от потребности | 12 | 24 | |||||||||||
158. | Обеспечение загородных оздоровительных учреждений вневедомственной охраной | % | 100 | 100 | |||||||||||
159. | Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Роспотребнадзора по Орловской области) | % | 87,0 | 87,5 | |||||||||||
160. | Оснащенность палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха оборудованием, снаряжением, инвентарем | % от потребности | 55 | 60 | |||||||||||
161. | Участие детей, оздоравливаемых в оздоровительных учреждениях всех видов, в тематических днях безопасности | % от общего количества оздоравливаемых детей | 70 | 80 | |||||||||||
162. | Охват детей 7 - 17 лет оздоровлением в профильных сменах различной тематики в загородных оздоровительных лагерях области | % | 6 | 8 | |||||||||||
163. | Охват дошкольников и детей-инвалидов оздоровлением с родителями в санаторно-оздоровительных учреждениях области | % от потребности | 1 | 1 | |||||||||||
164. | Охват детей 7 - 17 лет участием в активных малозатратных формах отдыха | % | 62 | 65 | |||||||||||
165. | Охват апробированными методиками оценки эффективности и качества оздоровительной, воспитательной, образовательной деятельности детей, отдыхающих в оздоровительных учреждениях всех видов | % | 40 | 50 | |||||||||||
166. | Доля сотрудников оздоровительных учреждений всех видов, обученных с учетом современных управленческих, педагогических, оздоровительных технологий | % от общего количества | 70 | 100 | |||||||||||
167. | Доля вожатых, прошедших обучение в "Школах вожатых", программы которых согласованы с бюджетным образовательным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Орловский институт усовершенствования учителей" | % | 100 | 100 | |||||||||||
168. | Доля педагогических, медицинских работников загородных оздоровительных учреждений, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки | % от общего количества областных государственных учреждений | 100 | 100 | |||||||||||
169. | Обеспеченность педагогических работников современными научно-методическими и информационно-методическими пособиями, разработками | % от общего количества педагогов | 70 | 80 | |||||||||||
170. | Доля сотрудников оздоровительных учреждений всех видов в областных конкурсах профессионального мастерства, вариативных программ | % от общего количества сотрудников | 1 | 1,5 | |||||||||||
171. | Доля сотрудников оздоровительных учреждений всех видов в различных формах по обмену опытом работы | % от общего количества сотрудников | 10 | 10 | |||||||||||
172. | Доля детских загородных оздоровительных учреждений, участвующих в областной ярмарке путевок | % от общего количества | 100 | 100 | |||||||||||
173. | Доля детских загородных оздоровительных учреждений, участвующих в областном конкурсе "Лучшее учреждение отдыха и оздоровления детей" | % от общего количества | 50 | 70 | |||||||||||
174. | Доля загородных оздоровительных учреждений, создавших интернет-сайты | % | 82 | 100 | |||||||||||
175. | Доля загородных оздоровительных учреждений, имеющих опубликованный публичный отчет об оздоровительной кампании текущего года (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) | % | 82 | 100 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области на 2012 - 2014 годы" <3> | |||||||||||||||
176. | Ввод в эксплуатацию санузлов | объектов ежегодно | 2 | 3 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Совершенствование организации питания в образовательных учреждениях Орловской области на 2013 - 2017 годы" <3> | |||||||||||||||
177. | Количество пищеблоков, оснащенных современной мебелью | ед. | 10 | 12 | |||||||||||
178. | Количество пищеблоков, оснащенных современным технологическим оборудованием | ед. | 10 | 12 | |||||||||||
179. | Количество школьников, прошедших исследование влияния сбалансированного питания на основные параметры здоровья детей школьного возраста | чел. | 0 | 0 | |||||||||||
180. | Количество работников системы питания, прошедших курсы повышения квалификации | чел. | 30 | 35 | |||||||||||
Долгосрочная областная целевая программа "Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012 - 2016 годы" <3> | |||||||||||||||
181. | Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов | чел. | 99 | 99 | |||||||||||
182. | Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия как участники программы, в общем количестве молодых учителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий | % | 15 | 30 | |||||||||||
183. | Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит | % | 20 | 100 | |||||||||||
184. | Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году | % | 50 | 50 |
________________
<1> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Орловской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
<2> Базовое значение.
<3> Реализовывалась до 1 января 2014 года.