Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2019 года N 48


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 28 декабря 2012 года N 500 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 16.09.2019 N 526.
____________________________________________________________________



Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 28 декабря 2012 года N 500 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" следующие изменения:


1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.".


1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 1 февраля 2019 г. N 48



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 декабря 2012 г. N 500



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование государственной программы

"Образование в Орловской области" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент образования Орловской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области;

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи";

подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования";

подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи";

подпрограмма 4 "Организация оценки качества образования";

подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций";

подпрограмма 6 "Русский язык";

подпрограмма 7 "Развитие воспитательной работы в образовательных организациях Орловской области"

Цель государственной программы

Создание оптимальных условий для обеспечения доступного, качественного и конкурентоспособного образования вне зависимости от места жительства и доходов обучающихся и воспитанников

Задачи государственной программы

1. Удовлетворение потребностей детей и молодежи в получении дошкольного, общего (включая коррекционное), дополнительного и профессионального образования.

2. Укрепление материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования.

3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся (студентов) на основе совершенствования спортивно-оздоровительных комплексов образовательных организаций и совершенствования организации питания.

4. Совершенствование системы кадрового обеспечения отрасли.

5. Повышение социального статуса педагогических работников.

6. Формирование востребованной региональной системы оценки качества образования и образовательных результатов

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет.

2. Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена.

4. Доля выпускников общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

5. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности.

6. Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 82122225,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 6010914,4 тыс. рублей;

2014 год - 6065276,0 тыс. рублей;

2015 год - 6363567,3 тыс. рублей;

2016 год - 6243013,4 тыс. рублей;

2017 год - 6961493,0 тыс. рублей;

2018 год - 7436253,0 тыс. рублей;

2019 год - 7607799,9 тыс. рублей;

2020 год - 3828653,9 тыс. рублей;

2021 год - 3531124,6 тыс. рублей;

2022 год - 9037266,3 тыс. рублей;

2023 год - 9352784,8 тыс. рублей;

2024 год - 9684079,2 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 79326701,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 5298545,8 тыс. рублей;

2014 год - 5719880,1 тыс. рублей;

2015 год - 6096662,8 тыс. рублей;

2016 год - 6194085,1 тыс. рублей;

2017 год - 6845065,6 тыс. рублей;

2018 год - 7245894,2 тыс. рублей;

2019 год - 6972040,2 тыс. рублей;

2020 год - 3644869,8 тыс. рублей;

2021 год - 3259726,1 тыс. рублей;

2022 год - 9029200,1 тыс. рублей;

2023 год - 9344718,6 тыс. рублей;

2024 год - 9676013,0 тыс. рублей, кроме того, 2014 год:

обеспечение софинансирования возврата остатков федерального бюджета 2013 года - 36230,1 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2013 года - 97897,0 тыс. рублей;

2015 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 28633,6 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2014 года - 26871,9 тыс. рублей;

2016 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 72320,3 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 20561,1 тыс. рублей;

2017 год:

погашение кредиторской задолженности 2016 года - 3205,0 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 2490081,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 673334,1 тыс. рублей;

2014 год - 325743,9 тыс. рублей;

2015 год - 224591,3 тыс. рублей;

2016 год - 46180,3 тыс. рублей;

2017 год - 20828,1 тыс. рублей;

2018 год - 173907,5 тыс. рублей;

2019 год - 606250,6 тыс. рублей;

2020 год - 168165,0 тыс. рублей;

2021 год - 251081,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 79303,3 тыс. рублей;

2016 год:

возврат остатков федерального бюджета 2015 года - 2658,7 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств муниципальных бюджетов - 304277,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 37869,5 тыс. рублей;

2014 год - 19652,0 тыс. рублей;

2015 год - 42313,2 тыс. рублей;

2016 год - 2748,0 тыс. рублей;

2017 год - 95599,3 тыс. рублей;

2018 год - 16451,3 тыс. рублей;

2019 год - 29509,1 тыс. рублей;

2020 год - 15619,1 тыс. рублей;

2021 год - 20317,5 тыс. рублей;

2022 год - 8066,2 тыс. рублей;

2023 год - 8066,2 тыс. рублей;

2024 год - 8066,2 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 18022,5 тыс. рублей;

2015 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 12538,7 тыс. рублей;

2016 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 39438,6 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 5579,0 тыс. рублей.

ожидаемый объем средств внебюджетных источников - 1165,0 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 1165,0 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 3339981,8 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 78782244,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг.

2. Будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования, в том числе специального (коррекционного).

3. Увеличится охват детей программами дополнительного образования детей.

4. Повысится эффективность использования бюджетных средств, будет обеспечена финансово-хозяйственная самостоятельность образовательных организаций за счет реализации новых принципов финансирования (на основе государственных (муниципальных) заданий).

5. Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров.

6. Будут обеспечены потребности экономики региона в кадрах высокой квалификации.

7. Обеспечена подготовка специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

8. Обеспечено функционирование системы мониторинга оценки образовательных результатов на региональном и муниципальном уровнях



ПАСПОРТ
 подпрограммы 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Департамент образования Орловской области

Участники подпрограммы 1

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области;

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области;

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 1

Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей

Задачи подпрограммы 1

1. Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам дошкольного, общего и дополнительного образования детей.

2. Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.

3. Создание современной инфраструктуры неформального образования для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования, в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои), иные формы создания мест.

2. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

3. Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций.

4. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе.

5. Доля детей и подростков, охваченных услугами общего образования, от общего количества детей и подростков, имеющих показания к обучению.

6. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования.

7. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

8. Число новых мест в общеобразовательных организациях Орловской области, в том числе введенных путем строительства зданий школ, реконструкции или пристроя зданий школ, капитального ремонта зданий, оптимизации загруженности школ.

9. Обеспечение доступности качественного образования для детей, обучающихся в сельской местности (от числа обучающихся, нуждающихся в подвозе).

10. Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги.

11. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием.

12. Количество пищеблоков общеобразовательных организаций, в которых в соответствующем году осуществлялось обновление технологического оборудования и мебели.

13. Количество работников системы питания общеобразовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в соответствующем году.

14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе.

15. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет).

16. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе.

17. Охват детей 7 - 17 лет различными формами отдыха.

18. Охват детей 7 - 17 лет отдыхом в оздоровительных организациях.

19. Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области).

20. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха.

21. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения.

22. Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь.

23. Доля выпускников интернатных организаций, подготовленных к самостоятельной жизни в социуме.

24. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в городских поселениях и сельской местности).

25. Количество детских технопарков.

26. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности.

27. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

28. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база.

29. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году.

30. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году.

31. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году.

32. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее".

33. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом.

34. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций нарастающим итогом с 2019 года.

35. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги.

36. Количество муниципальных образований Орловской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом.

37. Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком.

38. Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам.

39. Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг с сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам.

40. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций.

41. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам.

42. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования.

43. Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки, нарастающим итогом.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход.

44. Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход.

45. Удельный вес численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход.

46. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.

47. Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 68042184,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 4892627,4 тыс. рублей;

2014 год - 5149404,1 тыс. рублей;

2015 год - 5467949,9 тыс. рублей;

2016 год - 5343988,1 тыс. рублей;

2017 год - 5779393,0 тыс. рублей;

2018 год - 6231452,2 тыс. рублей;

2019 год - 6137790,8 тыс. рублей;

2020 год - 2722084,4 тыс. рублей,

2021 год - 2460582,7 тыс. рублей;

2022 год - 7631526,9 тыс. рублей;

2023 год - 7947045,4 тыс. рублей;

2024 год - 8278339,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 65691035,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 4247756,2 тыс. рублей;

2014 год - 4806758,2 тыс. рублей;

2015 год - 5202045,4 тыс. рублей;

2016 год - 5297362,9 тыс. рублей;

2017 год - 5763219,7 тыс. рублей;

2018 год - 6047910,0 тыс. рублей;

2019 год - 5727938,3 тыс. рублей;

2020 год - 2544979,2 тыс. рублей;

2021 год - 2196153,5 тыс. рублей;

2022 год - 7631526,9 тыс. рублей;

2023 год - 7947045,4 тыс. рублей;

2024 год - 8278339,8 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

обеспечение софинансирования возврата остатков федерального бюджета 2013 года - 36230,1 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2013 года - 85908,0 тыс. рублей;

2015 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 28633,6 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2014 года - 25580,1 тыс. рублей;

2016 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 72320,3 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 18982,9 тыс. рублей;

2017 год:

погашение кредиторской задолженности 2016 года - 1871,1 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 2206668,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 611971,2 тыс. рублей;

2014 год - 324743,9 тыс. рублей;

2015 год - 223591,3 тыс. рублей;

2016 год - 45180,3 тыс. рублей;

2017 год - 15345,1 тыс. рублей;

2018 год - 173907,5 тыс. рублей;

2019 год - 392683,3 тыс. рублей;

2020 год - 168165,0 тыс. рублей;

2021 год - 251081,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 79303,3 тыс. рублей;

2016 год:

возврат остатков федерального бюджета 2015 года - 2658,7 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств муниципальных бюджетов - 144480,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 32900,0 тыс. рублей;

2014 год - 17902,0 тыс. рублей;

2015 год - 42313,2 тыс. рублей;

2016 год - 1444,9 тыс. рублей;

2017 год - 828,2 тыс. рублей;

2018 год - 9634,7 тыс. рублей;

2019 год - 17169,2 тыс. рублей;

2020 год - 8940,2 тыс. рублей;

2021 год - 13348,2 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

обеспечение софинансирования возврата остатков федерального бюджета 2013 года - 18022,5 тыс. рублей;

2015 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 12538,7 тыс. рублей;

2016 год:

обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 39438,6 тыс. рублей;

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 5579,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 1815441,9 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 66226742,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования, в том числе специального (коррекционного).

2. Всем обучающимся независимо от места жительства будет обеспечен доступ к современным условиям обучения.

3. Все старшеклассники получат возможность обучаться по образовательным программам профильного обучения.

4. Будет сокращен разрыв в качестве образования между наиболее и наименее успешными школами.

5. Увеличится охват детей программами дополнительного образования детей.

6. Будут созданы условия для успешной реализации стратегических направлений развития системы отдыха и оздоровления детей Орловской области посредством повышения качества и эффективности предоставляемых детям и подросткам оздоровительных услуг.

7. Всем детям-инвалидам будет предоставлена возможность освоения дополнительных общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, если им показана такая форма обучения.

8. Будет обеспечено создание оптимальных психолого-педагогических, коррекционно-развивающих условий воспитания и образования детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого ребенка.

9. Будет обеспечено создание условий для обеспечения деятельности служб сопровождения воспитанников интернатных организаций, совершенствование модели постинтернатной адаптации выпускников.

10. Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций из всех источников составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в регионе, общего образования - от средней заработной платы в регионе, дополнительного образования детей - от средней заработной платы учителей в регионе.

11. 1 - 4-е классы и 10 - 11-е (12-й) классы в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, будет удержан существующий односменный режим обучения.

12. В Орловской области будет реализован проект по созданию детского технопарка "Кванториум".

13. Увеличится охват детей дополнительными общеобразовательными программами естественно-научной и технической направленности.

14. В 2018 - 2019 годах будут построены 2 детских сада на 460 мест и введено 400 дополнительных мест в действующих образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования за счет более эффективного использования имеющихся площадей и развития вариативных форм.

15. Будет обновлена материально-техническая база в 9 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам.

16. В 22 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, будут созданы центры цифрового и гуманитарного профилей с высокотехнологичным оборудованием для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей.

17. 14,8 тыс. обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 2018 года.

18. В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, будет создано 290 новых мест нарастающим итогом к 2018 году.

19. Разработаны методические рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее".

20. Не менее 1000 детей в Орловской области получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее".

21. Будут созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 2 детских технопарков "Кванториум" и 2 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)..

22. Будет создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Орловской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год.

23. Будет внедрена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей.

24. Увеличение количества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций.

25. Увеличение доли граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги.

26. В 13 муниципальных образованиях будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования.

27. В 80% образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспечено интернет-соединение со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантирован интернет-трафик.

28. Для 80% обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования будет сформирован цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам.

29. Для 60% обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования на Едином портале услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование".

30. 85% образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляют образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций.

31. 15% обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, используют федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам.

32. 35% педагогических работников общего образования, пройдут повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования.

Будут созданы 3 центра цифрового образования детей "IT-куб", нарастающим итогом.

33. Будет обеспечена к 2021 году 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

34. Будут введены новые места в дошкольных образовательных организациях за счет строительства новых детских садов, капитального ремонта и реконструкции зданий существующих дошкольных организаций, обеспечен дополнительный прием детей в действующие дошкольные организации за счет более эффективного использования имеющихся площадей, развития вариативных форм дошкольного образования, приобретение в муниципальную собственность зданий ведомственных дошкольных организаций.

35. Увеличится количество детей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, отдохнувших в организациях отдыха.

36. Будет создан региональный ресурсный центр для оказания коррекционно-развивающей помощи обучающимся с нарушениями слуха после операции кохлеарной имплантации



ПАСПОРТ
 подпрограммы 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" (далее - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Департамент образования Орловской области

Участники подпрограммы 2

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 2

Обеспечение доступности качественного профессионального образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Орловской области

Задачи подпрограммы 2

1. Приведение содержания и качества профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики Орловской области.

2. Обеспечение содержания и качества образовательных программ профессионального образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и перспективам развития экономики Орловской области.

3. Создание условий для развития системы непрерывного образования в регионе.

4. Внедрение инновационных технологий в деятельность профессиональных образовательных организаций.

5. Повышение конкурентоспособности выпускников профессиональных образовательных организаций Орловской области на рынке труда

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания.

2. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе.

3. Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку.

4. Доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их получение.

5. Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия.

6. Количество специализированных центров компетенций в Орловской области, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия.

7. Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

8. Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования.

9. Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс".

10. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников.

11. Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.

12. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации.

13. Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом.

14. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом.

15. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена.

16. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена.

17. Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования.

18. Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - 10126015,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 783057,3 тыс. рублей;

2014 год - 715478,8 тыс. рублей;

2015 год - 727223,0 тыс. рублей;

2016 год - 720106,1 тыс. рублей;

2017 год - 817307,6 тыс. рублей;

2018 год - 886405,0 тыс. рублей;

2019 год - 820761,7 тыс. рублей;

2020 год - 799193,7 тыс. рублей;

2021 год - 759926,5 тыс. рублей;

2022 год - 1032185,4 тыс. рублей;

2023 год - 1032185,4 тыс. рублей;

2024 год - 1032185,4 тыс. рублей, из них областной бюджет - 10126015,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 783057,3 тыс. рублей;

2014 год - 715478,8 тыс. рублей;

2015 год - 727223,0 тыс. рублей;

2016 год - 720106,1 тыс. рублей;

2017 год - 817307,6 тыс. рублей;

2018 год - 886405,0 тыс. рублей;

2019 год - 820761,7 тыс. рублей;

2020 год - 799193,7 тыс. рублей;

2021 год - 759926,5 тыс. рублей;

2022 год - 1032185,4 тыс. рублей;

2023 год - 1032185,4 тыс. рублей;

2024 год - 1032185,4 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

погашение кредиторской задолженности 2013 года - 11944,2 тыс. рублей;

2016 год:

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 723,0 тыс. рублей;

2017 год:

погашение кредиторской задолженности 2016 года - 1333,9 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 10126015,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Повышение эффективности использования бюджетных средств.

2. Обеспечение потребности экономики региона в кадрах высокой квалификации.

3. Изменение структуры образовательных программ профессионального образования в соответствии с потребностями развития экономики.

4. Создание условий для получения любым гражданином Российской Федерации, в том числе инвалидам молодого возраста, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки на протяжении всей жизни.

5. Повышение привлекательности педагогической профессии и профессионального уровня преподавателей и управленческих кадров системы образования.

6. Повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг.

7. Обеспечение прав обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях на получение мер социальной поддержки.

8. Увеличится количество учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников.

9. 100% муниципальных образований Орловской области обеспечат деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.

10. 10% педагогических работников, пройдут добровольную независимую оценку квалификации.

11. В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 25% выпускников проходят итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена.

12. Созданы и функционируют 1 центр опережающей профессиональной подготовки и не менее 50 мастерских, оснащенных современным оборудованием.

13. Сформирована система непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими



ПАСПОРТ
 подпрограммы 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" (далее - подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Департамент образования Орловской области

Участники подпрограммы 3

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

Не предусмотрены

Цели подпрограммы 3

1) активизация воспитательной работы в школе;

2) создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

3) обеспечение условий для реализации инновационного потенциала детей и молодежи;

4) стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности педагогических работников, развитие их творческого и профессионального потенциала

Задачи подпрограммы 3

1. Совершенствование кадрового потенциала образовательных организаций.

2. Совершенствование системы поддержки талантливых детей и молодежи, обеспечения условий для их личностной самореализации и профессионального самоопределения, успешной социализации;

3. Обеспечение участия способных и одаренных детей, подростков, молодежи Орловской области в межрегиональных и всероссийских этапах предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, направленных на выявление юных дарований и расширение возможностей для их самореализации и совершенствования способностей.

4. Обеспечение выявления талантливых детей и молодежи и их привлечения к участию в мероприятиях подпрограммы 3 вне зависимости от места жительства.

5. Развитие мер социальной поддержки талантливых детей, молодежи и педагогов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

1. Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников, в общей численности педагогических работников.

2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

3. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования;

4. Доля детей, охваченных системой дистанционного обучения одаренных детей, в общей численности детей и молодежи.

5. Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования.

6. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, - 1923399,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 171865,9 тыс. рублей;

2014 год - 133762,2 тыс. рублей;

2015 год - 133465,5 тыс. рублей;

2016 год - 132019,0 тыс. рублей;

2017 год - 128662,1 тыс. рублей;

2018 год - 131654,5 тыс. рублей;

2019 год - 357112,6 тыс. рублей;

2020 год - 138056,2 тыс. рублей;

2021 год - 137674,1 тыс. рублей;

2022 год - 153042,6 тыс. рублей;

2023 год - 153042,6 тыс. рублей;

2024 год - 153042,6 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 1659632,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 124666,1 тыс. рублей;

2014 год - 132762,2 тыс. рублей;

2015 год - 132465,5 тыс. рублей;

2016 год - 131019,0 тыс. рублей;

2017 год - 128662,1 тыс. рублей;

2018 год - 131654,5 тыс. рублей;

2019 год - 143545,3 тыс. рублей;

2020 год - 138056,2 тыс. рублей;

2021 год - 137674,1 тыс. рублей;

2022 год - 153042,6 тыс. рублей;

2023 год - 153042,6 тыс. рублей;

2024 год - 153042,6 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 263767,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 47199,8 тыс. рублей;

2014 год - 1000,0 тыс. рублей;

2015 год - 1000,0 тыс. рублей;

2016 год - 1000,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 213567,3 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 1923399,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1. Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров, в образовательных организациях увеличится доля молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе.

2. Увеличится доля педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные.

3. Будут сформированы кадровый резерв руководителей системы образования, механизмы его регулярного обновления.

4. Увеличится среднедушевой доход педагогических работников.

5. Увеличится доля детей, включенных в региональную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей и молодежи, в общей численности детей и молодежи.

6. Услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи будет обеспечен охват не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования.

7. Ежегодно будет увеличиваться число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию



ПАСПОРТ
 подпрограммы 4 "Организация оценки качества образования" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 4 "Организация оценки качества образования" (далее - подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы 4

Департамент образования Орловской области

Участники подпрограммы 4

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 4

Не предусмотрены

Цель подпрограммы 4

Получение объективной информации о состоянии качества образования в регионе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень

Задачи подпрограммы 4

1. Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в регионе.

2. Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием.

3. Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования, состояния и эффективности деятельности образовательных организаций, муниципальных и образовательных систем образования.

4. Создание условий для государственно-общественной оценки качества образования в формах общественного наблюдения, контроля и экспертизы за качеством образования, инструментов общественного участия, содействия в подготовке общественных экспертов.

5. Определение степени соответствия образовательных результатов обучающихся федеральным государственным требованиям или федеральным образовательным стандартам.

6. Разработка организационно-методического обеспечения проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных организаций

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4

1. Доля образовательных организаций, обеспечивающих представление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций.

2. Доля образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций.

3. Доля образовательных организаций, представляющих итоговый отчет о результатах самообследования организации.

4. Доля пунктов проведения единого государственного экзамена, в которых применяется технология печати контрольных измерительных материалов в пунктах проведения экзаменов.

5. Доля пунктов проведения единого государственного экзамена, в которых применяется технология сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в пункте проведения экзамена.

6. Доля обучающихся, набравших не менее 13 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам.

7. Доля обучающихся, набравших не менее 160 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам.

8. Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе.

9. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования.

10. Доля обучающихся 4-х классов, которые по результатам всероссийских проверочных работ набрали не менее 11 баллов по сумме трех предметов.

11. Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности.

12. Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня предметной обученности.

13. Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества образовательной деятельности организаций.

14. Доля общеобразовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 4, - 492606,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 32704,2 тыс. рублей;

2014 год - 29526,7 тыс. рублей;

2015 год - 32884,9 тыс. рублей;

2016 год - 34717,9 тыс. рублей;

2017 год - 50492,9 тыс. рублей;

2018 год - 41707,9 тыс. рублей;

2019 год - 35877,1 тыс. рублей;

2020 год - 35740,7 тыс. рублей;

2021 год - 33555,0 тыс. рублей;

2022 год - 55133,1 тыс. рублей;

2023 год - 55133,1 тыс. рублей;

2024 год - 55133,1 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 487123,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 32704,2 тыс. рублей;

2014 год - 29526,7 тыс. рублей;

2015 год - 32884,9 тыс. рублей;

2016 год - 34717,9 тыс. рублей;

2017 год - 45009,9 тыс. рублей;

2018 год - 41707,9 тыс. рублей;

2019 год - 35877,1 тыс. рублей;

2020 год - 35740,7 тыс. рублей;

2021 год - 33555,0 тыс. рублей;

2022 год - 55133,1 тыс. рублей;

2023 год - 55133,1 тыс. рублей;

2024 год - 55133,1 тыс. рублей;

кроме того, 2014 год:

погашение кредиторской задолженности 2013 года - 44,8 тыс. рублей;

2015 год:

погашение кредиторской задолженности 2014 года - 336,2 тыс. рублей;

2016 год:

погашение кредиторской задолженности 2015 года - 822,2 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств федерального бюджета - 5483,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 0,0 тыс. рублей;

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 5483,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 492606,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

1. Обеспечение взаимодействия всех структур, задействованных в государственной итоговой аттестации выпускников.

2. Обеспечение возможности родителям (законным представителям) получать полную и достоверную информацию о деятельности образовательных организаций.

3. Представление всеми образовательными организациями публичных итоговых отчетов о результатах анализа и перспектив развития системы образования на уровне образовательной организации.

4. Обеспечение информационной безопасности единого государственного экзамена, создание материально-технических условий для его объективного проведения через применение технологий печати контрольных измерительных материалов и сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в пунктах проведения единого государственного экзамена.

5. Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в регионе, соотносимой с федеральной оценочной системой.

6. Создание системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов.

7. Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижения оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценки.

8. Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования



ПАСПОРТ
 подпрограммы 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" (далее - подпрограмма 5)

Ответственный исполнитель подпрограммы 5

Департамент образования Орловской области

Участники подпрограммы 5

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 5

Не предусмотрены

Цели подпрограммы 5

1. Приведение состояния зданий образовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями безопасности, санитарными и противопожарными нормативами.

2. Строительство новых образовательных организаций

Задачи подпрограммы 5

1. Строительство новых образовательных организаций.

2. Проведение реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных организаций, требующих первоочередного проведения работ, за счет средств областного бюджета.

3. Создание безопасных, благоприятных условий для организации образовательного процесса

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5

Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов

Этапы и сроки реализации подпрограммы 5

Подпрограмма 5 реализуется в один этап: с 2013 по 2024 год

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 5, - 1474819,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 85839,0 тыс. рублей;

2014 год - 35829,2 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 11283,4 тыс. рублей;

2017 год - 184840,6 тыс. рублей;

2018 год - 144431,7 тыс. рублей;

2019 год - 255657,7 тыс. рублей;

2020 год - 133578,9 тыс. рублей;

2021 год - 139386,3 тыс. рублей;

2022 год - 161324,1 тыс. рублей;

2023 год - 161324,1 тыс. рублей;

2024 год - 161324,1 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 1317605,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 83452,5 тыс. рублей;

2014 год - 34079,2 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 9980,3 тыс. рублей;

2017 год - 90069,5 тыс. рублей;

2018 год - 137615,1 тыс. рублей;

2019 год - 243317,8 тыс. рублей;

2020 год - 126900,0 тыс. рублей;

2021 год - 132417,0 тыс. рублей;

2022 год - 153257,9 тыс. рублей;

2023 год - 153257,9 тыс. рублей;

2024 год - 153257,9 тыс. рублей;

кроме того, 2015 год: погашение кредиторской задолженности 2014 года - 955,6 тыс. рублей;

ожидаемый объем средств муниципальных бюджетов - 157214,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 2386,5 тыс. рублей;

2014 год - 1750,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 1303,1 тыс. рублей;

2017 год - 94771,1 тыс. рублей;

2018 год - 6816,6 тыс. рублей;

2019 год - 12339,9 тыс. рублей;

2020 год - 6678,9 тыс. рублей;

2021 год - 6969,3 тыс. рублей;

2022 год - 8066,2 тыс. рублей;

2023 год - 8066,2 тыс. рублей;

2024 год - 8066,2 тыс. рублей.

По направлениям затрат:

капитальные вложения - 1474819,1 тыс. рублей;

НИОКР - 0;

прочие расходы - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

Последовательное осуществление мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту зданий образовательных организаций в соответствии с требованиями пожарной безопасности и СанПиН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»