Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2019 года N 7-Т


О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 N 536-Т, от 20.04.2020 N 61-Т, от 20.04.2020 N 62-Т, от 04.08.2022 N 271-Т.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 апреля 2020 года)

(в ред. Приказов Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 N 536-Т, от 20.04.2020 N 61-Т)




В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 26.12.2019 N 536-Т.


2. Утратил силу. - Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 N 61-Т.


3. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 12 мая 2016 года N 674-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:


"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении тарифов.


Предложение об установлении тарифов состоит из заявления организации об установлении тарифов (далее - заявление об установлении тарифов) и необходимых документов и материалов.


В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:


сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя теплоснабжающей организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));


основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов.


К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие документы и материалы:


1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);


2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;


3) расчет полезного отпуска теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода теплоносителя, в том числе объема поставки теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем теплоносителя, реализация которого осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;


4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;


5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;


6) расчет тарифов;


7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;


8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности теплоснабжающей организации, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);


9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);


10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров поставки теплоносителя, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.


Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю;


11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени теплоснабжающей организации без доверенности.


По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение.


Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом теплоснабжающей организации, скрепляется печатью теплоснабжающей организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.


Предложение об установлении тарифов представляется в Управление руководителем теплоснабжающей организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо предоставляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.


Образец заявления об установлении тарифов представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.


Документы и материалы, прилагаемые к заявлению об установлении тарифов (далее - документы), представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.


При установлении тарифов для теплоснабжающей организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, документы, указанные в подпунктах 9 и 10 настоящего пункта, не представляются.


При установлении тарифов для теплоснабжающей организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 9 и 10 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).


Теплоснабжающей организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.".


4. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 27 апреля 2016 года N 500-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:


"10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - предложение об установлении платы).


Предложение об установлении платы состоит из заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность, об установлении платы (далее - заявление, заявление об установлении платы) и необходимых документов и материалов.


В заявлении указывается следующая информация:


сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));


основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления платы.


К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:


1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);


2) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;


3) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности) на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности) согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), реализация которой осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым тарифам на товары и услуги в сфере теплоснабжения;


4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;


5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;


6) расчет платы;


7) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;


8) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);


9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);


10) перечень договоров об осуществлении регулируемой деятельности, в том числе договоров оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»