Недействующий

О внесении изменения в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 января 2017 года N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или учреждение с заявлением о выплате компенсации страховой премии и документами, указанными в пункте 13 Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим определить факт и дату отправления.


Заявление о выплате компенсации страховой премии и документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе посредством Портала.


45. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в Главное управление или учреждение или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для получения государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.


46. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:


1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;


2) производит регистрацию документов в день их поступления в Главное управление.


Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты;


3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.