Недействующий

О внесении изменения в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 января 2017 года N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;


4) наличие в Главном управлении, учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.


39. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.


40. Представление государственной услуги предусматривает:


1) в случае представления заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами Главного управления или работниками учреждения;


2) в случае представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя с должностными лицами Главного управления или работниками учреждения.