54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Главное управление заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
В случае подачи заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в учреждение или ГБУ "МФЦ" заявление о выплате компенсации страховой премии и комплект документов направляются в Главное управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
55. Обращение заявителя с заявлением о выплате компенсации страховой премии и документами, указанными в пункте 13 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
56. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит сведения о заявителе в информационную систему "Единый социальный регистр населения" (далее - ИС "ЕСРН") и при наличии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных действующим законодательством, производит расчет компенсации страховой премии и подготавливает проекты распоряжения о выплате компенсации страховой премии и уведомления о предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - подготавливает проекты распоряжения об отказе в выплате компенсации страховой премии и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подготовленные проекты распоряжения о выплате компенсации страховой премии (об отказе в выплате компенсации страховой премии), уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и комплект документов, представленных заявителем, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает на проверку руководителю отдела по делам ветеранов Главного управления (далее - руководитель отдела).
Максимальный срок выполнения действия - один час.
57. Руководитель отдела проверяет проект распоряжения о выплате компенсации страховой премии (об отказе в выплате компенсации страховой премии), уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) и комплект документов, представленных заявителем, на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о выплате компенсации страховой премии (об отказе в выплате компенсации страховой премии);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
58. При наличии замечаний руководитель отдела доводит их до специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного часа.
59. Замечания руководителя отдела устраняются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня. После устранения замечаний специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вновь передает проект распоряжения о выплате компенсации страховой премии (об отказе в выплате компенсации страховой премии) руководителю отдела для визирования.
60. Руководитель отдела в случае отсутствия замечаний к проектам распоряжения о выплате компенсации страховой премии (об отказе в выплате компенсации страховой премии) и (или) уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) визирует их и в порядке делопроизводства передает их на подпись начальнику Главного управления либо лицу, его замещающему.