____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.03.2022 N 51.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Главного управления социальной защиты населения Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
приложение к Приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области - начальника Управления социальной поддержки населения.
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА
ответственности владельцев
транспортных средств"
"Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 23 января 2017 г. N 63
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления Главным управлением
социальной защиты населения
Курганской области государственной
услуги по выплате инвалидам
(в том числе детям-инвалидам)
компенсации уплаченной ими
страховой премии по договору
обязательного страхования
гражданской ответственности
владельцев транспортных
средств"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга, компенсация страховой премии).
2. Государственная услуга предоставляется инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям, уплатившим страховую премию по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - инвалиды, заявители).
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;
2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) (по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-91-12, (3522) 45-91-51), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждения) на информационных стендах;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.
Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований, к информации, установленных Административным регламентом.
Сведения об отделах ГБУ "МФЦ", их адресах, электронных адресах, графике (режиме) их работы, телефонах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 1 к Административному регламенту;
6) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления и Портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, учреждений согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;
3) настоящий Административный регламент;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приведена в приложении 3 к Административному регламенту);
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги;
8) порядок рассмотрения обращений заявителей.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления, учреждений;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;
3) извлечения из текста Административного регламента;
4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
6) блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур при предоставлении государственной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется специалистом отдела по делам ветеранов Управления социальной поддержки населения Главного управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) по телефонам (3522) 45-91-12, (3522) 45-91-51.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления или учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.