Государственная политика Республики Крым в сфере развития информационно-коммуникационных технологий основана на программных документах Российской Федерации в соответствующей сфере социально-экономического развития.
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203, определено, что целью развития информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации является обеспечение свободного доступа граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления к информации на всех этапах ее создания и распространения.
Основной целью Подпрограммы 4 является формирование и развитие "Электронного Правительства Республики Крым".
Реализация основной цели Подпрограммы 4 достигается решением следующих задач:
1. Развитие и обеспечение функционирования инфраструктуры системы межведомственного электронного взаимодействия.
2. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с населением и бизнес-сообществом и содействие внедрению информационных технологий.
3. Обеспечение мониторинга и анализа социально-экономических, общественно-политических и чрезвычайных ситуаций в Республике Крым на основе современных информационных технологий.
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4:
1. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2. Доля государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде.
3. Доля государственных услуг, функций и сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций.
Реализация Подпрограммы 4 позволит:
1. Осуществить совершенствование административных процессов в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, повысить эффективность принимаемых решений в сфере государственного управления.
2. Повысить компьютерную грамотность населения, увеличить информированность населения о преимуществах получения услуг в электронной форме, осуществить совершенствование инструментов повышения открытости.