Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПОДУСЛУГИ)

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Прием заявления

специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя

1 день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, сотрудник МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

специалист регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города в день его поступления в Управление и передает в отдел архитектурной среды.

В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист организационно-правового отдела Управления (в случае подачи заявления в электронной форме)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

2.1

Направление межведомственных запросов

уполномоченный специалист отдела архитектурной среды в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты предоставления заявления запрашивает документы, указанные в пункте 12 Регламента

5 рабочих дней

специалист отдела архитектурной среды Управления

наличие доступа на Сайт Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn24/), наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Проверка пакета документов

специалист отдела архитектурной среды проверяет заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 Регламента, и на наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 15 Регламента

18 рабочих дней

специалист отдела архитектурной среды Управления

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

2.3

Подготовка решения об отказе в предоставлении Услуги

специалист отдела архитектурной среды осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении Услуги в форме письма и направляет его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности

специалист отдела архитектурной среды Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2.4

Принятие решения о согласовании паспорта фасадов и подготовка письма о согласовании паспорта

специалист отдела архитектурной среды осуществляет подготовку письма, которым информирует заявителя о принятом решении о согласовании паспорта фасадов и необходимости получения согласованного паспорта фасадов, и передает его совместно с паспортом фасадов на согласование заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности

специалист отдела архитектурной среды Управления

наличие оборудованного рабочего места с персональным компьютером и принтером

-

3. Выдача результата предоставления Услуги

3.1

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

уполномоченный специалист Управления:

выдает заявителю письмо о согласовании паспорта фасадов и согласованный паспорт фасадов в бумажном виде либо решение об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде;

направляет заявителю согласованный паспорт фасадов либо решение об отказе в согласовании паспорта фасадов в раздел "Личный кабинет" на Сайте;

направляет заявителю решение об отказе в согласовании паспорта фасадов либо письмо о согласовании паспорта фасадов почтой.

В случае обращения заявителя в МФЦ специалист Управления передает в МФЦ результат услуги для выдачи заявителю, выдача результата предоставления услуги в таком случае осуществляется сотрудником МФЦ

1 рабочий день

специалист Управления, сотрудник МФЦ

-

-