Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПОДУСЛУГИ)

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги (подуслуги)

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

заявление о согласовании паспорта фасадов здания, строения (внесения изменений в паспорт фасадов здания, строения)

1 экземпляр

нет

-

согласно приложению 2 к Порядку составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений на территории города Красноярска, утвержденному Постановлением администрации города от 19.06.2018 N 399

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 23.08.2023 N 236-р)

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

паспорт

подлинник/копия - 1/1 (установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

в случае если с заявлением обращается физическое лицо, индивидуальный предприниматель

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищен средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-

3

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

доверенность или ее нотариально заверенная копия

подлинник/копия - 1/1 (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

если с заявлением обращается уполномоченный представитель

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищен средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-

документ, подтверждающий выбор собственниками помещений в жилом доме способа управления общим имуществом в многоквартирном доме

подлинник/копия - 1/1 (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника

в случае обращения представителя товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации

должен содержать сведения и подготовлен в соответствии со статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации

-

-

4

Паспорт фасадов

паспорт фасадов

в двух оригинальных экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе

в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги лично в Управление, МФЦ

требования к паспорту фасадов и состав паспорта фасадов указаны в пунктах 6 - 9 Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений на территории города Красноярска, утвержденного Постановлением администрации города от 19.06.2018 N 399. В случае обращения заявителя за получением Услуги лично в Управление паспорт фасадов предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе (CD-диске) в виде файла в формате PDF. В случае обращения заявителя за получением Услуги в электронном виде предоставление паспорта фасадов на бумажном носителе не требуется

-

-

копии разделов паспорта фасадов, в которые вносятся изменения

в двух экземплярах

в случае внесения изменений в паспорт фасадов

-

5

Согласование собственников (представителей собственников) здания (строения)

согласование собственников (представителей собственников) здания (строения)

1 экземпляр

в случае внесения изменений в паспорт фасадов

оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства

-

-