Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений (с изменениями на 10 апреля 2024 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений (далее - Услуга).


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 23.08.2023 N 236-р)


2. Услуга предоставляется Управлением на основании обращений физических и юридических лиц, являющихся ответственными за благоустройство зданий, строений, указанных в пункте 1.3 Правил благоустройства территории города Красноярска, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378 (далее - Заявитель).


3. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.


Информация о порядке предоставления Услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении Услуги, поданных в Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, может быть получена в МФЦ.


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 16.01.2023 N 11-р)


Сведения о местонахождении, графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 24mfc.ru, раздел "Центры и офисы МФЦ".


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 16.01.2023 N 11-р)


4. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:


устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления;


в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления.


Получить сведения о ходе контроля предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".


В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.