Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.02.2023 N 44-р)

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием, проверка документов и регистрация уведомления о планируемом строительстве

1.1

Прием уведомления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами направляются в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

нет

-

1.2

Проверка на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента

ответственный специалист осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента

1 рабочий день

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

1.3

Подготовка и направление решения об отказе в приеме документов

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, ответственный специалист:

оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.

Решение об отказе

в приеме документов направляется застройщику способом, определенным застройщиком в уведомлении, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

приложение N 4 к Регламенту

1.4

Регистрация уведомления с приложенными документами

ответственный специалист при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 Регламента, регистрирует поступившее уведомление о планируемом строительстве с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами и сроке предоставления Услуги. В случае подачи уведомления в электронной форме на Портале, Едином портале ответственный специалист направляет в раздел "Личный кабинет" информацию о факте принятия уведомления Департаментом

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

1.5

Направление запроса о предоставлении сведений из ГИСОГД

ответственный специалист направляет в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента запрос о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД) о земельном участке, указанном в уведомлении о планируемом строительстве

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

1.6

Передача документов в строительный отдел Департамента

ответственный специалист передает зарегистрированное уведомление об окончании строительства с приложенными документами в строительный отдел для рассмотрения

специалист Департамента

нет

-

2. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов

2.1

Назначение ответственного сотрудника за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов

начальник строительного отдела назначает сотрудника строительного отдела, ответственного за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов

5 рабочих дней

начальник строительного отдела Департамента

наличие компьютера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2.2

Проверка документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 13 Регламента

ответственный сотрудник проверяет уведомление о планируемом строительстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 13 Регламента

специалист Департамента

-

-

2.3

Возврат уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов

при наличии оснований для возврата застройщику уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента, ответственный сотрудник подготавливает письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве с указанием причин возврата.

В случае если уведомление об окончании строительства подано через МФЦ и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии объекта через МФЦ, уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы направляются ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи застройщику.

В случае если уведомление о планируемом строительстве подано в электронной форме и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии объекта в электронной форме, уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы направляются ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Едином портале, Сайте

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2.4

Направление межведомственных запросов

при получении заявления и документов, которые застройщиком представляются самостоятельно, уполномоченный специалист запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения), если они не были представлены застройщиком по собственной инициативе

специалист Департамента

наличие компьютера, Интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи

-

2.5

Проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта

при получении уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, Сотрудник осуществляет проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта требованиям, указанным в подпункте 7 пункта 26 Регламента

специалист Департамента

наличие компьютера, Интернета, доступа к правовым системам, КриптоАрм, доступа к ЕМ ГИС

-

2.6

Подготовка проекта уведомления о соответствии планируемого объекта

при отсутствии оснований для выдачи уведомления о несоответствии планируемого объекта, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта уведомления о соответствии планируемого объекта.

Подготовленный проект уведомления о соответствии передается на согласование начальнику строительного отдела и заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента.

Согласованный проект уведомления о соответствии передается на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью

специалист Департамента, начальник отдела Департамента, заместитель руководителя Департамента, заместитель Главы города - руководитель Департамента

наличие компьютера, Интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

форма, утвержденная Приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр

2.7

Подготовка проекта уведомления о несоответствии планируемого объекта

при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии планируемого объекта.

Уведомление о несоответствии объекта передается на согласование начальнику строительного отдела и на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента

специалист Департамента

наличие компьютера, Интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

форма, утвержденная Приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр

3. Направление или выдача результата предоставления Услуги

3.1

Выдача результата предоставления Услуги

уведомления о соответствии планируемого объекта; уведомления о несоответствии планируемого объекта выдается ответственным специалистом застройщику способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве.

При выдаче результата предоставления Услуги лично застройщику при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи застройщика (его уполномоченного представителя) и дата получения.

В случае если уведомление о планируемом строительстве подано через МФЦ и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии планируемого объекта через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи застройщику.

Для получения результата предоставления Услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и расписку.

В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

Реестр передаваемых документов

3.2

Направление результата предоставления Услуги в электронном виде

в случае если уведомление о планируемом строительстве подано в электронной форме и застройщик выбрал способ получения уведомления о соответствии планируемого объекта в электронной форме,

результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале,

Едином портале,

Сайте

специалист Департамента

наличие компьютера, Интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ключа электронной подписи

-