Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа", оформление и выдача соответствующих удостоверений (с изменениями на 21 сентября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.2022 N 5-ОД)



Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и сведениями, запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе.


69. Должностное лицо уполномоченного органа по приему заявлений либо уполномоченного органа по оформлению и выдаче (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 17 настоящего Административного регламента), либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:


69.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


69.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


69.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


69.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


69.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 43, 45 настоящего Административного регламента;


69.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


70. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 21.09.2021 N 181-ОД)


В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, передает их в уполномоченный орган по приему заявлений.


Должностное лицо уполномоченного органа по приему заявлений, ответственное за предоставление государственной услуги, после поступления от заявителя либо от многофункционального центра заявления и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе, вносит в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс) сведения о заявителе на основании документов, представляемых заявителем, и сведения, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе, и направляет по защищенному каналу связи заявление и документы, представляемые заявителем, и сведения, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе, а также выгрузку сведений из программного комплекса, в уполномоченный орган по оформлению и выдаче.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 21.09.2021 N 181-ОД)