Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа", оформление и выдача соответствующих удостоверений (с изменениями на 21 сентября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.2022 N 5-ОД)



Предоставление государственной услуги


81. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственному за предоставление государственной услуги, распоряжения Губернатора автономного округа "О присвоении званий" либо принятие уполномоченным органом по оформлению и выдаче решения о выдаче соответствующего удостоверения.


82. Должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Губернатора автономного округа "О присвоении званий" либо принятия уполномоченным органом по оформлению и выдаче решения о выдаче соответствующего удостоверения оформляет удостоверение в зависимости от присвоенного заявителю звания в одном экземпляре в порядке, установленном законодательством автономного округа.


83. Должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о выдаче дубликата удостоверения оформляет дубликат удостоверения.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 29.04.2020 N 154-ОД)


При этом в левой части удостоверения ставится штамп "Дубликат", ниже делается надпись черными чернилами "Выдан взамен удостоверения серии... N..." и заверяется печатью уполномоченного органа по оформлению и выдаче.


84. Должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, составляет ведомость выдачи удостоверений в двух экземплярах в разрезе населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе в зависимости от места жительства заявителей и видов удостоверений.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 21.09.2021 N 181-ОД)


85. После оформления удостоверения и ведомости на выдачу удостоверений должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит сопроводительное письмо в уполномоченный орган по приему заявлений в зависимости от места жительства заявителей, формирует комплект документов, включающий удостоверения о присвоении соответствующего звания и ведомости выдачи удостоверений для данного уполномоченного органа по приему заявлений, и передает в порядке делопроизводства для направления в соответствующий уполномоченный орган по приему заявлений.


В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет удостоверение заявителю сопроводительным письмом посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


86. В случае заключения соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом по оформлению и выдаче и уполномоченным органом по приему заявлений действия должностного лица уполномоченного органа по оформлению и выдаче, предусмотренные 82, 83 настоящего Административного регламента, выполняет должностное лицо, уполномоченного органа по приему заявлений, ответственное за предоставление государственной услуги, после поступления от уполномоченного органа по оформлению и выдаче по защищенному каналу связи распоряжения Губернатора автономного округа "О присвоении званий", решений уполномоченного органа по оформлению и выдаче о выдаче соответствующих удостоверений и ведомостей выдачи удостоверений.


87. Должностное лицо уполномоченного органа по приему заявлений, ответственное за предоставление государственной услуги, после поступления в уполномоченный орган по приему заявлений удостоверений и ведомостей выдачи удостоверений либо оформления удостоверения в случае, предусмотренном пунктом 86 настоящего Административного регламента:


87.1. извещает заявителя о необходимости получения удостоверения посредством телефонной связи, смс-информирования, электронной почты либо направления уведомления о необходимости получения удостоверения посредством почтовой связи;


87.2. устанавливает личность заявителя (при личном обращении) либо его доверенного лица (в случае если имеется доверенность на получение соответствующего удостоверения, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия доверенного лица;


87.3. выдает удостоверение под роспись заявителя либо доверенного лица в двух экземплярах ведомости выдачи удостоверений с указанием даты получения удостоверения;