89. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие уполномоченным органом по оформлению и выдаче решения об отказе в присвоении соответствующего звания или в выдаче удостоверения.
90. Должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней с даты принятия комиссией решения об отсутствии оснований для присвоения соответствующего звания или об отсутствии оснований для выдачи соответствующего удостоверения:
90.1. готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения;
90.2. представляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю уполномоченного органа по оформлению и выдаче (уполномоченному лицу) для подписания;
90.3. направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением оригиналов документов посредством почтовой связи (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 17 настоящего Административного регламента);
90.4. при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган по приему заявлений, в том числе посредством многофункционального центра, направляет в уполномоченный орган по приему заявлений уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением оригиналов документов посредством почтовой связи, в случае, если необходимость в возврате оригиналов документов отсутствует, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в уполномоченный орган по приему заявлений с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства;
90.5. по выбору заявителя дополнительно направляет сообщение о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги посредством смс-информирования или на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
91. Должностное лицо уполномоченного органа по приему заявлений, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения от уполномоченного органа по оформлению и выдаче уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
91.1. приобщает к уведомлению оригиналы документов в случае, если оформление и выдача соответствующих удостоверений осуществляется уполномоченным органом по приему заявлений в соответствии с пунктом 86 настоящего Административного регламента;
91.2. при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган по приему заявлений извещает заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством телефона, смс-информирования, электронной почты либо направления указанного уведомления посредством почтовой связи;
91.3. при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством многофункционального центра направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с приложением оригиналов документов) в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
92. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.