Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа", оформление и выдача соответствующих удостоверений (с изменениями на 21 сентября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.2022 N 5-ОД)



Отказ в предоставлении государственной услуги


89. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие уполномоченным органом по оформлению и выдаче решения об отказе в присвоении соответствующего звания или в выдаче удостоверения.


90. Должностное лицо уполномоченного органа по оформлению и выдаче, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней с даты принятия комиссией решения об отсутствии оснований для присвоения соответствующего звания или об отсутствии оснований для выдачи соответствующего удостоверения:


90.1. готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения;


90.2. представляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю уполномоченного органа по оформлению и выдаче (уполномоченному лицу) для подписания;


90.3. направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением оригиналов документов посредством почтовой связи (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 17 настоящего Административного регламента);


90.4. при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган по приему заявлений, в том числе посредством многофункционального центра, направляет в уполномоченный орган по приему заявлений уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением оригиналов документов посредством почтовой связи, в случае, если необходимость в возврате оригиналов документов отсутствует, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в уполномоченный орган по приему заявлений с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства;


90.5. по выбору заявителя дополнительно направляет сообщение о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги посредством смс-информирования или на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.


91. Должностное лицо уполномоченного органа по приему заявлений, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения от уполномоченного органа по оформлению и выдаче уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:


91.1. приобщает к уведомлению оригиналы документов в случае, если оформление и выдача соответствующих удостоверений осуществляется уполномоченным органом по приему заявлений в соответствии с пунктом 86 настоящего Административного регламента;


91.2. при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган по приему заявлений извещает заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством телефона, смс-информирования, электронной почты либо направления указанного уведомления посредством почтовой связи;


91.3. при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством многофункционального центра направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с приложением оригиналов документов) в многофункциональный центр для выдачи заявителю.


92. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.