89. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
90. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, гражданских служащих должна содержать:
90.1. наименование департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, гражданского служащего, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
90.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
90.3. сведения об обжалуемых решении департамента и (или) действии (бездействии) его должностного лица, гражданского служащего, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;
90.4. основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением департамента и (или) действием (бездействием) его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
90.5. требования заявителя, подавшего жалобу.
91. Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, работников МФЦ должна содержать:
91.1. наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
91.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
91.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
91.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, содержащая неточное наименование МФЦ, наименование должности работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества (при наличии) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению МФЦ или работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
93. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: