40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пунктах 18 - 26 Административного регламента.
41. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ:
1) регистрирует заявления и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их получения.
Расписка выдается непосредственно заявителю (уполномоченному представителю) при личном обращении в течение 15 минут после окончания приема документов, а при поступлении в департамент документов, направленных по почте, расписка высылается заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При обращении заявителя в МФЦ необходимые документы в соответствии с перечнями, установленными пунктами 18 - 26 Административного регламента, в день их получения представляются сотрудниками МФЦ в департамент, в том числе в форме заверенных скан-образов, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
4) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их специалисту.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.