Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение документов для рассмотрения специалистом.


3.4.1. Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявки и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения;


3.4.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".


3.5. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе), подписывает у директора департамента и направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением либо вручает заявителю под подпись.


Заявитель вправе повторно направить заявку в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе.


3.6. В случае если отсутствуют определенные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит проект приказа о предоставлении объекта(ов) в аренду без проведения торгов (далее - приказ), подписывает его у директора департамента и на основании приказа готовит проект договора аренды.


3.7. При рассмотрении заявки в порядке оказания государственной преференции специалист готовит проект приказа о предоставлении объекта(ов) в аренду в порядке оказания государственной преференции и проект заявления в УФАС по автономному округу о получении согласия на предоставление государственной преференции с приложением документов, указанных в подпунктах 2.9.1 - 2.9.6 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, подписывает его у директора департамента и направляет в УФАС по автономному округу.


В случае принятия УФАС по автономному округу решения об отказе в даче согласия на предоставление в аренду объекта(ов) в порядке оказания государственной преференции специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе, подписывает у директора департамента и направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением либо вручает заявителю под подпись.


3.8. Проведение конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды осуществляется в порядке, установленном законодательством.


Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается и утверждается департаментом.


Для проведения конкурса или аукциона департаментом создается конкурсная или аукционная комиссия (далее - комиссия). Персональный состав и порядок работы комиссии определяются приказом департамента.


Департаментом как организатором конкурса или аукциона устанавливается требование о внесении задатка.


Задаток для участия в конкурсе или аукционе устанавливается в размере 10% минимальной (начальной) цены договора (цены лота), указанной в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.


Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению комиссии предложило лучшие условия, а на аукционе - лицо, предложившее наиболее высокую цену.