Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 160-ОД)



101. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.


102. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.


103. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет заявителя о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.


103-1. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.


104. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении.


104-1. Результатом исполнения административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.