116. Департамент организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
117. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
118. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
119. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
120. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
120-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
(п. 120-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2022 N 102-ОД)
120-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
(п. 120-2 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2022 N 102-ОД)