3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в департамент, орган местного самоуправления лично (через уполномоченного представителя), посредством почтовой связи.
Специалист департамента, органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов:
3.3.1. регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с правилами делопроизводства;
3.3.2. выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов;
3.3.3. передает принятые документы специалисту департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
При обращении заявителя в органы местного самоуправления необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в день их получения передаются в департамент.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и передача принятых документов ответственному специалисту.